Детская конфликтологическая компетентность: онтогенез и развитие, теория и практика

 
Аудио генерируется искусственным интеллектом
 1 мин. чтения

Резюме

В своей статье авторы дают всесторонний анализ проблемы конфликтологической компетентности младших школьников и предлагают авторскую программу по работе с ней.

Общая информация

Рубрика издания: Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством

Тип материала: научная статья

Опубликована

Для цитаты: Котова, С.А., Максим, В.И. (2013). Детская конфликтологическая компетентность: онтогенез и развитие, теория и практика. Вестник практической психологии образования, 10(1), 58–65. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2013_n1/Kotova_Maxim (дата обращения: 05.12.2025)

© Котова С.А., Максим В.И., 2013

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Фрагмент статьи

Противоречия в социуме и их динамика проявляются в изменениях социальной напряжённости. В наступившем столетии эта проблема стала весьма актуальной.

Полный текст

 

Информация об авторах

Светлана Аркадьевна Котова, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии начального обучения, РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург, Российская Федерация, e-mail: SA-Kotova@yandex.ru

Василина Игоревна Максим, магистр психологии, мастер, Института детства РГПУ им. А.И.Герцена

Метрики

 Просмотров web

За все время: 1017
В прошлом месяце: 14
В текущем месяце: 4

 Скачиваний PDF

За все время: 1010
В прошлом месяце: 8
В текущем месяце: 1

 Всего

За все время: 2027
В прошлом месяце: 22
В текущем месяце: 5