Вестник практической психологии образования
2014. Том 11. № 1. С. 38–39
ISSN: 2658-3100 (online)
Кировское отделение ФПО России
Аннотация
Общая информация
Рубрика издания: Развитие региональных практик психологического сопровождения в образовании и социальной сфере
Тип материала: материалы конференции
Для цитаты: Кировское отделение ФПО России [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2014. Том 11. № 1. С. 38–39. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2014_n1/Kirov_Department (дата обращения: 11.12.2024)
Полный текст
Наши мероприятия
— Окружные семинары по теме «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы», февраль-октябрь 2012 г., февраль-март 2013 г;
— VI Областные педагогические чтения для педагогов детских домов, школ-интернатов «Социализация и реабилитация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», 28 марта 2012 г.;
— Научно-практический семинар: «Проблемы и перспективы развития специального, инклюзивного образования в Кировской области», 29 октября 2013 г.;
— Окружные семинары по теме «Модель системы комплексного сопровождения инклюзивных форм обучения и воспитания детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья», февраль-апрель 2014 г.;
— VII Межрегиональные педагогические чте- Д ния «Адаптация и социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» по теме «Постинтернатное сопровождение выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», 27-28 марта 2014 г;
— Региональная научно-практическая конференция «Модель системы комплексного сопровождения инклюзивных форм обучения и воспитания детей-инвалидов и детей с ОВЗ»/
Издание и презентация методических пособий, сборников
— Организация работы учителя-логопеда в дошкольном образовательном учреждении, сборник материалов в помощь учителю-логопеду, 2013 г., 88 с.;
— Содержание и организация коррекционной работы в образовательном учреждении: учебно-методическое пособие для логопедов, психологов, воспитателей, учителей начальных классов, учителей дистанционного обучения детей-инвалидов, не посещающих общеобразовательные школы по состоянию здоровья, родителей детей-инвалидов / под ред. И.А. Крестининой. — Киров: Радуга- Пресс, 2012. — 292 с.
— Рекомендации по разработке учебного плана, плана внеурочной деятельности, индивидуальных и групповых коррекционных занятий образовательных учреждений, реализующих программу начального (основного) общего образования в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VII вида, авт.-сост. М.А. Салтыкова, И.А. Крестинина, 2013. — 22 с.
— «Все дети — наши» материалы из опыта работы интернатных учреждений Кировской области, представленных на VI областных педагогических чтениях, посвященных Году человека труда в Кировской области, Социализация и реабилитация детей-сирот, 29 марта 2012 г.
Участие в мероприятиях
— Всероссийский психологический форум «Обучение. Воспитание. Развитие — 2011», г. Сочи, 3-10 октября 2011 г.;
— VII Всероссийская научно-практическая конференция: «Психология образования: Детство как стратегический ресурс развития общества», г. Москва, Московский городской Психолого-педагогический университет, 13-15 декабря 2011 г.;
— II Межрегиональная научно-практическая конференция «Особый ребенок: формирование адекватной жизненной перспективы», г. Москва, 6-10 декабря 2012 г.;
— Всероссийский психологический форум «Обучение. Воспитание. Развитие — 2012», г. Сочи, 1-9 октября 2012 г.;
— Всероссийский семинар-мастерская «Новые технологии в психологии», г. Сочи, 1-9 октября 2012 г.;
— II Межрегиональная научно-практическая конференция «Психологическая культура в современном образовании», г. Хабаровск, 25-26 октября 2012 г.;
— Международный научно-практический конгресс «Вызов Инклюзия?», г. Москва, 24-26 июня 2013 г.;
— Всероссийский психологический форум «Обучение. Воспитание. Развитие — 2013» , г. Сочи, 30 сентября — 10 октября 2013 г.;
— Всероссийский семинар-мастерская «Новые технологии в психологии», г. Сочи, 30 сентября — 10 октября 2013 г;
— Межрегиональная конференция «Сотрудничество семьи и школы в формировании гражданской идентичности личности учащихся», г. Москва, 11 ноября 2013 г;
— Всероссийский семинар-совещание «Опыт деятельности информационно-консультационных центров как ресурс инновационного развития образования в условиях введения ФГОС», г Москва, 3-4 июля 2012 г;
— II Международная научно-практическая конференция «Инклюзивное образование. Практика, исследования, методология», г Москва, 2013 г.
Конкурсы
Областной конкурс профессионального мастерства «Педагог-психолог Кировской области»
Уже пять лет мы проводим областной этап Всероссийского конкурса «Педагог-психолог России». Победители каждого из конкурсов принимали участие во Всероссийском конкурсе и занимали призовые места. В 2013 г. Минина О.И. заняла 1 место.
— 2009 г. Нестеров Юрий Павлович, педагог-психолог Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида г. Кирово-Чепецка Кировской области — лауреат Всероссийского конкурса «Педагог-психолог России — 2009».
— 2010 г. Вербицкий Роман Николаевич, педагог- психолог ГОУ «Тужинская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Кировской области» — победитель конкурса «Педагог-психолог Кировской области — 2010», лауреат Всероссийского конкурса «Педагог-психолог России — 2010».
— 2011 г. Рахматуллина Алсу Гилямхановна, педагог- психолог ГОУ школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей г. Сосновки Вятскополянского района — победитель конкурса «Педагог-психолог Кировской области — 2011», лауреат Всероссийского конкурса «Педагог-психолог России — 2011».
— 2012 г. Покрышкин Борис Кузьмич, педагог-психолог муниципального образовательного автономного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр Октябрьского района» города Кирова — победитель конкурса «Педагог-психолог Кировской области — 2012», лауреат Всероссийского конкурса «Педагог-психолог России — 2012».
— 2013 г. Минина Ольга Ивановна, педагог-психолог Муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната II вида г. Советска Кировской области
В IV Всероссийском конкурсе психолого-педагогических программ «Новые технологии для “Новой школы”» были представлены две программы, которые стали победителями конкурса: «Психология и педагогика инклюзивного образования», «Развитие психомоторики и сенсорных процессов у детей младшего школьного возраста, имеющих нарушения слуха.
Метрики
Просмотров
Всего: 368
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 2
Скачиваний
Всего: 146
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0