Что такое поддержка одаренного ребенка в школе

169

Аннотация

В своей статье автор анализирует типичные ошибки, допускаемые в процессе обучения одаренных детей, и предлагает альтернативные способы решения этого вопроса

Общая информация

Рубрика издания: Родительская академия

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Николаева Е.И. Что такое поддержка одаренного ребенка в школе [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2014. Том 11. № 2. С. 87–91. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2014_n2/Nikolaeva (дата обращения: 24.03.2023)

Фрагмент статьи

Когда-то в начале перестройки я и мой коллега получили каждый свой грант для работы с одаренными детьми. Мы стали обсуждать, что каждый будет делать. Оказалось, что я планировала обучать, поддерживать и сопровождать.

Литература

  1. Чуковский К. И. От двух до пяти. — М.: Детская литература, 1966.
  2. Mischel W., Ayduk O. Willpower in a cognitive affective processing system: The dynamics of delay of gratification // R.F. Baumeister & K.D. Vohs (Eds.). Handbook of self_regulation: Research, Theory, and Applications. — New York: Guilford, 2004. — P. 99–129.
  3. Moffitt T.E. Childhood self_control predicts adult health, wealth, and crime // Multi_Discipl. Symp. Improv. Well Being Children Youth. — Copenhagen, 2012.

Информация об авторах

Николаева Елена Ивановна, доктор биологических наук, профессор Института детства, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Заместитель редактора журнала «Психология образования в поликультурном пространстве» (изд_во ЕГУ), Москва, Россия, e-mail: klemtina@yandex.ru

Метрики

Просмотров HTML-версии за весь период: 397
Просмотров HTML-версии в прошлом месяце: 2
Просмотров HTML-версии в текущем месяце: 2

Скачиваний PDF-версии за весь период: 169
Скачиваний PDF-версии в прошлом месяце: 0
Скачиваний PDF-версии в текущем месяце: 0