Вестник практической психологии образования
2014. Том 11. № 2. С. 87–91
ISSN: 2658-3100 (online)
Что такое поддержка одаренного ребенка в школе
Аннотация
Общая информация
Рубрика издания: Родительская академия
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Николаева Е.И. Что такое поддержка одаренного ребенка в школе [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2014. Том 11. № 2. С. 87–91. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2014_n2/Nikolaeva (дата обращения: 24.03.2023)
Фрагмент статьи
Когда-то в начале перестройки я и мой коллега получили каждый свой грант для работы с одаренными детьми. Мы стали обсуждать, что каждый будет делать. Оказалось, что я планировала обучать, поддерживать и сопровождать.
Литература
-
Чуковский К. И. От двух до пяти. — М.: Детская литература, 1966.
-
Mischel W., Ayduk O. Willpower in a cognitive affective processing system: The dynamics of delay of gratification // R.F. Baumeister & K.D. Vohs (Eds.). Handbook of self_regulation: Research, Theory, and Applications. — New York: Guilford, 2004. — P. 99–129.
-
Moffitt T.E. Childhood self_control predicts adult health, wealth, and crime // Multi_Discipl. Symp. Improv. Well Being Children Youth. — Copenhagen, 2012.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров HTML-версии за весь период: 397
Просмотров HTML-версии в прошлом месяце: 2
Просмотров HTML-версии в текущем месяце: 2
Скачиваний PDF-версии за весь период: 169
Скачиваний PDF-версии в прошлом месяце: 0
Скачиваний PDF-версии в текущем месяце: 0