Вестник практической психологии образования
2015. Том 12. № 3. С. 83–88
ISSN: 2658-3100 (online)
Трудности поведения школьника. Сознательная манипуляция или клиника? Как понять? Что делать?
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: трудности поведения, манипуляции, барьеры общения, конфликтные ситуации, контрманипуляции
Рубрика издания: Психология - учителю
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Серегина И.Н. Трудности поведения школьника. Сознательная манипуляция или клиника? Как понять? Что делать? [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2015. Том 12. № 3. С. 83–88. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2015_n3/Seregina (дата обращения: 08.12.2023)
Фрагмент статьи
Трудности поведения — это разнообразные отклонения в поступках учащихся, проявляющиеся в нарушении норм морали и права, системы школьных требований, асоциальных формах поведения, деформации системы внутренней регуляции поведения, ценностных ориентаций, социальных установок. Первичные проблемы в поведении учащихся обычно связаны с жалобами на неусидчивость, расторможенность и различные неадекватные эмоциональные реакции, к которым относятся повышенная ситуативная возбудимость, клоунада, вспыльчивость, раздражительность, агрессивные реакции и т. д.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 672
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 392
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0