Трудности поведения школьника. Сознательная манипуляция или клиника? Как понять? Что делать?

398

Аннотация

В своей статье автор анализирует основные возможные причины девиантного поведения школьников и дает рекомендации по их коррекции.

Общая информация

Ключевые слова: трудности поведения, манипуляции, барьеры общения, конфликтные ситуации, контрманипуляции

Рубрика издания: Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Серегина И.Н. Трудности поведения школьника. Сознательная манипуляция или клиника? Как понять? Что делать? [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2015. Том 12. № 3. С. 83–88. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2015_n3/Seregina (дата обращения: 29.03.2024)

Фрагмент статьи

Трудности поведения — это разнообразные отклонения в поступках учащихся, проявляющиеся в нарушении норм морали и права, системы школьных требований, асоциальных формах поведения, деформации системы внутренней регуляции поведения, ценностных ориентаций, социальных установок. Первичные проблемы в поведении учащихся обычно связаны с жалобами на неусидчивость, расторможенность и различные неадекватные эмоциональные реакции, к которым относятся повышенная ситуативная возбудимость, клоунада, вспыльчивость, раздражительность, агрессивные реакции и т. д.

Информация об авторах

Серегина Ирина Николаевна, преподаватель психологии факультета непрерывного образования, Камчатского государственного университета им. Витуса Беринга, медицинский психолог детской поликлиники г. Петропавловска-Камчатского

Метрики

Просмотров

Всего: 677
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 2

Скачиваний

Всего: 398
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 3