107
Вестник практической психологии образования
ВАК
Содержание выпуска 2015. Том 12. № 3
Приложения
175
Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством
Дубровина И.В.
660
Работа с персоналом и развитие квалификаций
Беспалов Д.В.
454
Сенкевич Л.В., Донцов Д.А., Донцова М.В., Сокуренко М.Б., Павлова А.В., Пятаков Е.О.
С. 33–41
366
Киршин П.А.
194
Мандель Б.Р.
318
Сафонова М.В., Тихонова Д.А.
С. 55–66
347
Профессиональная подготовка специалистов к работе с различными категориями детей
Зихирева Н.В.
186
Клинг Е.А.
С. 71–74
227
Аксиологическая и личностно-ориентированная основа сотрудничества и взаимодействия субъектов образовательной среды
Николаева Е.И.
274
Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством
Серегина И.Н.
С. 83–88
411
События
Ермакова Л.Ф.
С. 89–92
472
Приложения
Борисова И.С., Михеева М.П., Слезкина И.Н.
С. 93–106
513
Психология самоопределения личности в образовании и профессии
Смойкин Д.Д., Новосадова О.М., Сычев В.А., Барышева М.В., Николаева Е.И.
318
С. 127
107
С. 128
89