Как организовать проект в группе первоклассников с ОВЗ (ЗПР)

165

Аннотация

В своей статье автор на основе практического опыта описывает особенности ведения проектной работы с учащимися с ОВЗ (ЗПР). Работа проводилась педагогом-психологом в 1 классе в рамках коррекционно-развивающих занятий с учетом требований стандартов нового поколения.

Общая информация

Ключевые слова: дети с ОВЗ, коррекция, развивающие приемы, проект, УУД

Рубрика издания: Особые дети

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Зихирева Н.В. Как организовать проект в группе первоклассников с ОВЗ (ЗПР) [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2015. Том 12. № 3. С. 67–70. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2015_n3/Sigareva (дата обращения: 22.03.2023)

Фрагмент статьи

Дети с ОВЗ — это дети, которые хотят учиться, общаться, радоваться и быть успешными, но им для этого нужны особые условия. В школу, в силу ряда причин, таких детей приходит все больше, что требует переосмысления подходов к их обучению.

Информация об авторах

Зихирева Наталья Валерьевна, педагог-психолог, МБОУ «СОШ №20», Норильск, Россия