Вестник практической психологии образования
2015. Том 12. № 4. С. 90–96
ISSN: 2658-3100 (online)
Использование средств музыкальной терапии в психолого-педагогическом сопровождении детей и подростков
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: музыка, арт-терапия, музыкальная терапия, сопровождение, коррекция, гармонизация эмоционального состояния, медитация, визуализация, спонтанное рисование
Рубрика издания: Копилка мастерства
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Сергеева М.С. Использование средств музыкальной терапии в психолого-педагогическом сопровождении детей и подростков [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2015. Том 12. № 4. С. 90–96. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2015_n4/Sergeeva (дата обращения: 29.11.2023)
Фрагмент статьи
Музыка является одним из самых древних видов искусства: первые свидетельства об ее существовании на земле относятся к 35–40 тыс. до н. э. С ее волшебными, волнующими, заставляющими смеяться или навевающими лирическое настроение, умиротворяющими или наполняющими энергией звуками мы встречаемся каждый день и едва ли не с первых дней жизни.
Литература
-
Ворожцова О.А. Музыка и игра в детской психотерапии. — М., 2004.
-
Введение в музыкотерапию / Под ред. Г._Г. Декер-Фойгт. — СПб: Питер, 2003.
-
Карвасарский Б.Д. Психотерапевтическая энциклопедия. — СПб: Питер, 2000.
-
Киселева М.В. Арт_терапия в работе с детьми: Руководство для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающих с детьми. — СПб: Речь, 2006.
-
Оклендер В. Окна в мир ребенка: Руководство по детской психотерапии. — М.: Класс, 2000.
-
Элькин В.М. Целительная магия музыки. Гармония цвета и звука в терапии болезней. — СПб: Респекс, 2000.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 879
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 8
Скачиваний
Всего: 1478
В прошлом месяце: 9
В текущем месяце: 9