Вестник практической психологии образования
2019. Том 16. № 1. С. 32–40
ISSN: 2658-3100 (online)
Региональная модель внедрения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» в Свердловской области
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: профессиональный стандарт, персонифицированные траектории профессионального развития педагогов-психологов, региональная система непрерывного психолого-педагогического образования
Рубрика издания: Региональный опыт апробации и применения профессионального стандарта педагога-психолога
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Васягина Н.Н., Минюрова С.А., Пестова И.В. Региональная модель внедрения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» в Свердловской области [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2019. Том 16. № 1. С. 32–40. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2019_n1/Vasyagina_Minyurova_Pestova (дата обращения: 29.11.2023)
Фрагмент статьи
Региональное разнообразие России является важнейшим условием формирования кадровой политики, учет которого позволяет развивать адресность при внедрении профессиональны стандартов. А также, сохраняя принятые в образовательном пространства страны требования к специалистам, создавать условия для существования множественных моделей психологической службы образования, соответствующих целям и задачам развития каждого конкретного региона государства.
Литература
-
Алехина С.В., Забродин Ю.М. Межведомственное взаимодействие при внедрении профессионального стандарта педагога-психолога // Межведомственные модели оказания социальных и образовательных услуг и практика апробации и применения профессиональных стандартов работников образования и социальной сферы. М.: МГППУ, 2016. С. 42–49.
-
Васягина Н.Н. Апробация и внедрение профессионального стандарта «Педагог-психолог» в Свердловской области [Электронный ресурс] / ФГБОУ ВО УрГПУ. URL:http://uspu.ru/dopolnitelnoe_obrazovanie/setevoe_partnerstvo/item/3290_pedagog_psiholog.html.
-
Васягина Н.Н., Минюрова С.А., Пестова И.В. Опыт апробации и целевые ориентиры внедрения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» в Свердловской области [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2017. Т. 9. №3. C. 48–60. doi: 10.17759/psyedu.2017090306.
-
Васягина Н.Н., Казаева Е.А. Опыт сетевого взаимодействия при реализации магистерской программы «Школьная психология» [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2016. Т. 8. №3. С. 63–75. doi:10.17759/psyedu.2016080306.
-
Волошина И.А., Зайцева О.М. Применение профессиональных стандартов в сфере труда // Межведомственные модели оказания социальных и образовательных услуг и практика апробации и применения профессиональных стандартов работников образования и социальной сферы. М.: МГППУ, 2016. С. 7–12.
-
Забродин Ю.М., Рубцов В.В. Апробация, внедрение и применение профессиональных стандартов при решении задач образования и социальной сферы // Межведомственные модели оказания социальных и образовательных услуг и практика апробации и применения профессиональных стандартов работников образования и социальной сферы. М.: МГППУ, 2016. С. 13–29.
-
Минюрова С.А., Васягина Н.Н., Мурзина И.Я. Региональная модель внедрения профессиональных стандартов работников сферы образования в Свердловской области // Межведомственные модели оказания социальных и образовательных услуг и практика апробации и применения профессиональных стандартов работников образования и социальной сферы. М.: МГППУ, 2016. С. 202–211.
-
Минюрова С.А., Леонова О.И. Профессиональный экзамен: оценка квалификации педагога на соответствие требованиям профессионального стандарта // Психологическая наука и образование. 2016. Т. 21. №2. С. 66–75. doi:10.17759/pse.2016210208.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 603
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 4
Скачиваний
Всего: 255
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0