Минюрова Светлана Алигарьевна

Минюрова Светлана Алигарьевна

PsyJournalsID: 5332

доктор психологических наук, профессор, руководитель Центра развития педагогического образования, Российская академия образования (ФГБУ РАО); Профессор кафедры психологии развития личности имени академика РАО В.С. Мухиной Института педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета, Екатеринбург, Российская Федерация, minyurova@uspu.ru

диплом фонда развития отечественного образования «За лучшую книгу 2008 года «Психология саморазвития человека в профессии»
памятная медаль за заслуги в области образования «285 лет со дня основания города Екатеринбурга» (2008)
победитель конкурса «Профессор года – 2012», учрежденного Губернатором Свердловской области (2012)
медаль «За содружество в деле спасения» (2018)
медаль имени Г.И. Челпанова «За вклад в развитие психологической науки» I степени (2018)
медаль Л.С. Выготского (2020)
памятная медаль «За заслуги перед УрГПУ» I степени (2020)
Почетная грамота Губернатора Свердловской области (2020)
лауреат Общенациональной премии Российского профессорского собрания «Ректор года» в категории «Педагогические вузы» (2023)
Почетная грамота Президента Российской Федерации (2025)

Дата последнего обновления: 07.11.2025

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 9

Минюрова С.А., Максимова Л.А.
Психолого-педагогические исследования (2016. Том 8. № 3 С. 41–49)
Максимова Л.А., Минюрова С.А., Васягина Н.Н., Егорова М.А., Гутина Г.Ю., Емельянова И.В.
Психолого-педагогические исследования (2015. Том 7. № 4 С. 128–137)
Минюрова С.А., Белоусова Н.С.
Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2013. Том 3. № 2 С. 41–48)
833

Публикации в сборниках портала PsyJournals.ru 2

Другие публикации автора

  1. Минюрова, С. А.  Стратегии поведения в конфликте и эмоциональная зрелость студентов педагогического вуза: определение взаимосвязей / С. А. Минюрова, В. Г. Каримова, Р. А. Валиев, Л. А. Максимова. – Текст : электронный // Science for Education Today. – 2022. – Т. 12, № 6. – С. 55-78.
  2. Минюрова, С. А.  Особенности выражения эмоций педагогами в условиях цифрового взаимодействия / С. А. Минюрова, В. С. Басюк, Е. Ю. Брель [и др.] // СибСкрипт. – 2023. – Т. 25, № 2(96). – С. 218-227. – DOI 10.21603/sibscript-2023-25-2-218-227. – EDN AXEIHN.
  3. Минюрова, С. А.  Нелинейность взаимосвязи эмоционального интеллекта и тревожности педагогов / С. А. Минюрова, Е. Ю. Брель, О. В. Кружкова [и др.] // Педагогическое образование в России. – 2023. – № 3. – С. 199-207. – EDN SDMDWZ.
  4. Минюрова, С. А.  Психолого-педагогические классы и Педагогическая интернатура как механизмы реализации школьно-университетского партнерства / Е. Ю. Брель, С. А. Минюрова, Н. С. Белоусова // Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование. – 2023. – Т. 21, № 2. – С. 55-72. – DOI 10.55959/MSU2073-2635-2023-21-2-55-72. – EDN ZLGULH.
  5. Основы педагогики и психологии: 10-11 классы / В. С. Басюк, Е. И. Казакова, Е. Ю. Брель [и др.]. Том Часть 1., Часть 2 – Москва : Акционерное общество «Издательство «Просвещение», 2023. – 239 с. – ISBN 978-5-09-095478-5. – EDN BPFYFA.
  6. Основы педагогики и психологии: 10-11 классы. Практикум по учебному проектированию / В. С. Басюк, Е. И. Казакова, Е. Ю. Брель [и др.].– Москва: Акционерное общество «Издательство «Просвещение», 2024.
  7. Эмоциональный интеллект как ресурс саморазвития педагога в условиях цифровизации образования : коллективная монография / С. А. Минюрова, Н. С. Белоусова, Р. А. Валиев [и др.] ; под общей редакцией С. А. Минюровой ; Уральский государственный педагогический университет. – Екатеринбург : УрГПУ, 2024. – 286 с. – Текст : непосредственный.
  8. Минюрова, С. А. Психологические характеристики саморазвития педагога в профессии / С. А. Минюрова. – Текст : непосредственный // Педагогическое образование в России. – 2024. – №3. – С. 36-46.
  9. Минюрова, С. А. Эмоциональный интеллект как ресурс саморазвития педагога при синдроме выгорания в профессии / С. А. Минюрова. – Текст : непосредственный // Педагогическое образование в России. – 2024. – №4. – С. 39-48.

Профили автора

  • SPIN РИНЦ: 5021-0424
  • eLibrary AuthorID: 384264