Вестник практической психологии образования
2019. Том 16. № 2. С. 68–74
doi:10.17759/bppe.2019160210
ISSN: 2658-3100 (online)
Подросток, находящийся в трудной жизненной ситуации: возможности постреабилитационного сопровождения
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: подросток, находящийся в трудной жизненной ситуации, психолого-педагогическая технология, постреабилитационное психолого-педагогическое сопровождение
Рубрика издания: Аксиологическая и личностно-ориентированная основа сотрудничества и взаимодействия субъектов образовательной среды
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/bppe.2019160210
Для цитаты: Елизаров С.Г., Нарыкова И.Н., Орлова О.И. Подросток, находящийся в трудной жизненной ситуации: возможности постреабилитационного сопровождения [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2019. Том 16. № 2. С. 68–74. DOI: 10.17759/bppe.2019160210
Фрагмент статьи
Одним из последствий социально-экономических и политических трансформаций, произошедших в России в конце XX — начале XXI века, стало появление значительного числа семей и воспитывающихся в них детей, которые оказались — по разным причинам — в различных трудных жизненных ситуациях. С целью оказания помощи таким детям и семьям, в которых они воспитываются, в Курской области реализуется система комплексной поддержки.
Литература
-
Гуслова М.Н. Инновационные педагогические технологии: Учебное пособие для студентов учреждений сред. проф. образования. М.: ИЦ Академия, 2013. 288 c.
-
Елизаров С.Г. Технологии постреабилитационного сопровождения подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации [Электронный ресурс] // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2019. № 2 (50). URL: https://api-mag.kursksu.ru/media/pdf/3-30.pdf (дата обращения: 11.07.2019).
-
Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М.: Наука, 1984.
-
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. М.: Педагогика, 1989.
-
Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика: Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования. М.: ИЦ «Академия», 2012. 608 c.
-
Чернышев А.С., Елизаров С.Г., Сарычев С.В., Лобков Ю.Л., Беспалов Д.В., Матвеева А.В. Социально-психологические условия становления успешных лидеров-организаторов. Курск: Курский государственный университет, 2016. 216 с.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1230
В прошлом месяце: 21
В текущем месяце: 3
Скачиваний
Всего: 336
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 1