Вестник практической психологии образования
2020. Том 17. № 2. С. 160
ISSN: 2658-3100 (online)
Для авторов
Общая информация
Рубрика издания: Развитие региональных практик работы с социально уязвимыми категориями детей на основе межведомственного взаимодействия
Тип материала: обзорная статья
Для цитаты: Для авторов [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2020. Том 17. № 2. С. 160. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2020_n2/Authors (дата обращения: 28.11.2023)
Фрагмент статьи
Журнал «Вестник практической психологии образования» / Bulletin of Practical Psychology of Education — рецензируемое научное периодическое издание, зарегистрированное в установленном законом порядке как средство массовой информации.
Метрики
Просмотров
Всего: 137
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 2
Скачиваний
Всего: 31
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0