Рубцов В.В., Алехина С.В., Вихристюк О.В., Войтас С.А., Забродин Ю.М., Зарецкий В.К., Леонова О.И., Марголис А.А., Саитгалиева Г.Г., Семья Г.В., Холмогорова А.Б., Шариков С.В. О проблемах профессиональной подготовки специалистов социальной сферы для работы с уязвимыми категориями населения С. 8–34 PDF DOI 10.17759/bppe.2020170201 469
Гончарова А.А. Применение профессиональных стандартов в организациях социальной сферы С. 35–40 PDF DOI 10.17759/bppe.2020170202 175
Сизикова В.В., Аникеева О.А. Профессиональные стандарты и подготовка кадров для различных уровней социальной работы: к вопросу об адаптации образовательных и профессиональных стандартов С. 41–48 PDF DOI 10.17759/bppe.2020170203 132
Соловьева Т.А. Кадровое обеспечение системы образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья С. 49–52 PDF DOI 10.17759/bppe.2020170204 263
Зарецкий В.К. Проблемы профессиональной подготовки специалистов для работы с детьми с трудностями в обучении и развитии С. 53–66 PDF DOI 10.17759/bppe.2020170205 218
Алехина С.В., Клочко Е.Ю., Авилочева Н.С., Седых О.А. Инклюзия и кадры: взгляд родителей и мнение профессионалов С. 67–78 PDF DOI 10.17759/bppe.2020170206 315
Хаустов А.В. О подготовке педагогических кадров для организации образования обучающихся с РАС в Российской Федерации С. 79–86 PDF DOI 10.17759/bppe.2020170207 174
Богданович Н.В., Делибалт В.В. Актуальные проблемы подготовки специалистов в области профилактики девиантного поведения в образовательных учреждениях С. 87–96 PDF DOI 10.17759/bppe.2020170208 389
Шумакова Н.Б. К вопросу профессиональной подготовки педагогов для работы с одаренными детьми С. 97–105 PDF DOI 10.17759/bppe.2020170209 259
Мухамедрахимов Р.Ж., Самарина Л.В. Подготовка профессионалов для системы ранней помощи детям и семьям в Российской Федерации С. 106–117 PDF DOI 10.17759/bppe.2020170210 539
Гаязова Л.А., Вихристюк О.В. Особенности запросов на дистанционную психологическую помощь в период самоизоляции (COVID-19) С. 118–129 PDF DOI 10.17759/bppe.2020170211 258
Войтас С.А., Жолудь А.Н., Кабанов И.С., Бражник Ю.В., Рибелка И.В. Модель реабилитационно-образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья С. 130–138 PDF DOI 10.17759/bppe.2020170212 180
Пестова И.В., Гурьянова Н.А., Сергеева М.С., Кузеванова С.В. Экспертиза качества специальных условий для получения образования обучающимися с ОВЗ как условие повышения эффективности психолого-педагогического сопровождения С. 139–149 PDF DOI 10.17759/bppe.2020170213 362
Андреева Н.Н. Повышение мотивации педагогов к непрерывному развитию профессионально-личностных компетенций на основе рефлексивной технологии самоанализа С. 150–158 PDF DOI 10.17759/bppe.2020170214 348