Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию
2012. Том 2. № 1. С. 109–113
ISSN: 2226-5708 / 2312-0754 (online)
Развитие профессиональной компетентности бакалавров по профилю «Психология и педагогика инклюзивного образования» в условиях социального партнерства
Резюме
Общая информация
Рубрика издания: Научно-методические материалы
Тип материала: научная статья
Опубликована
Для цитаты: Пушкина, Т.В., Сидловская, О.П., Шельшакова, Н.Н. (2012). Развитие профессиональной компетентности бакалавров по профилю «Психология и педагогика инклюзивного образования» в условиях социального партнерства. Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию, 2(1), 109–113. URL: https://psyjournals.ru/journals/bulletin_psyumo/archive/2012_n1/52741 (дата обращения: 05.12.2025)
Литература
- Авдеев В.М. Компетентностный подход в конструировании современных образовательных моделей // Социально_гуманитарные знания. 2006. № 6.
- Введенский В.Н. Моделирование профессиональной компетентности педагога // Педагогика. 2003. № 10.
- Государственные образовательные стандарты, примерные учебные планы и программы высшего профессионального образования // http://www.edu.ru/db/portal/spe/
- Зимняя И.А. Иерархическо_компонентная структура воспитательной деятельности // Воспитательная деятельность как объект анализа и оценивания / Под общ.ред. И.А. Зимней. М., 2003.
- Компетентностный подход в педагогическом образовании: коллективная монография / Под ред. В. А. Козырева и Н. Ф. Родионовой. СПб.: Изд. РГПУ им. Герцена, 2004.
- Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании // Школьные технологии. 2004. № 5.
- Семаго М.М. Структурная организация бытия и анализ психического: триадическая парадигма // Философия образования. 2009. № 2 (27).
- Семаго Н.Я., Семаго М.М., Семенович М.Л., Дмитриева Т.П., Аверина И.Е. Инклюзивное образование: от методологической модели к практике // Психологическая наука и образование. 2011. № 1.
- Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты: Доклад на отделении философии образования и теории педагогики РАО 23 апреля 2002. Центр «Эйдос» WWW/eidos.ru/news/compet/htm.
- Червинская К.Р. Извлечение экспертных знаний: трудности и пути их разрешения // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 12. 2009. Вып. 3.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров web
За все время: 1203
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 2
Скачиваний PDF
За все время: 855
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 1
Всего
За все время: 2058
В прошлом месяце: 10
В текущем месяце: 3