Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию
2014. Том 4. № 1. С. 68–78
ISSN: 2226-5708 / 2312-0754 (online)
Опыт разработки учебно-методического комплекса учебной дисциплины для обучения студентов по профилю «Психология и педагогика инклюзивного образования»
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: направление подготовки бакалавра, психолого-педагогическое образование, профиль обучения, психология и педагогика инклюзивного образования, учебно-методический комплекс дисциплины, самостоятельная работа студента
Рубрика издания: Научно-методические материалы
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Ряписова А.Г. Опыт разработки учебно-методического комплекса учебной дисциплины для обучения студентов по профилю «Психология и педагогика инклюзивного образования» // Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2014. Том 4. № 1. С. 68–78.
Фрагмент статьи
С 2011 года в ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет» осуществляется обучение студентов по профилю «Психология и педагогика инклюзивного образования» в рамках направления подготовки 050400.62 Психолого-педагогическое образование. Введению данного профиля предшествовала большая организационная работа, содержание которой неоднократно обсуждалось в кругу профессионального сообщества [2—5].
Литература
- Аннотации учебных дисциплин. 050400.62 Психологопедагогическое образование. Психология и педагогика инклюзивного образования. URL: http://www.nspu.ru/training/ochnoe/iesen.php) (дата обращения: 27.02 2014)
- Ряписов Н.А., Ряписова А.Г., Чепель Т.Л. Подготовка кадров для психолого-педагогического сопровождения дистанционного образования детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] // Инклюзивное образование: методология, практика, технология : Материалы международной научно-практической конференции (20—22 июня 2011 г., Москва) / Моск. гор. психол.пед. унт; Редкол.: С.В. Алёхина и др. — М.: МГППУ, 2011. — 244 с. — С. 231—233.
- Ряписов Н.А., Ряписова А.Г., Чепель Т.Л. Здоровье разное, права — равные: развитие системы инклюзивного образования на региональном уровне // Аккредитация в образовании. № 55/апрель/ 2012. — С. 28—30. (5 с.) ISSN 20750692.
- Ряписов Н.А., Ряписова А.Г., Чепель Т.Л. Направления деятельности по введению инклюзивного образования в Новосибирской области // Теория и практика социально-гуманитарного обеспечения инклюзивного образования : Сборник материалов Всероссийской с международным участием научной школы; г. Новосибирск, 10—12 октября 2012 г. / ФГБОУ ВПО «НГПУ»; под общ. ред. А.Г. Ряписовой. — Новосибирск: Издво НГПУ, 2012. — С. 92—99. ISBN 9785859219919.
- Ряписов Н.А., Ряписова А.Г. Опыт подготовки профессиональных кадров для развития системы инклюзивного образования // «Инклюзивное образование: практика, исследования, методология»: Материалы II Международной научно-практической конференции. — Москва, 26—28 июня 2013 г. — С. 377—379.
- Ряписова А.Г. Педагогика: В 5 ч.: Ч. 3: Учебно-методический комплекс: рабочая тетрадь. — Новосибирск: Изд. НГПУ, 2008. — 92 с.
- Учебно-методический комплекс: СТО НГПУ 7.304/012012. URL: http://smk.nspu.ru/ (дата обращения: 27.02 2014)
- Чепель Т.Л. Возрастная психология: интенсивный курс: учеб. пособие / Т.Л. Чепель. — Новосибирск: Издво НГПУ, 2003.
- Щуркова Н.Е. Прикладная педагогика воспитания / Н.Е. Щуркова. — СПб.: Питер, 2005.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1474
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 3
Скачиваний
Всего: 1170
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 3