Забродин Ю.М., Ямбург Е.Ш., Гаязова Л.А. Профессиональный стандарт Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель) С. 20–39 PDF 2044
Черная А.В. Проектирование сетевой образовательной программы магистратуры «Практическая психология образования» в рамках взаимодействия федеральных университетов Российской Федерации С. 40–53 PDF 1305
Дарвиш О.Б., Колмогорова Л.С., Шептенко П.А. Организация межвузовского взаимодействия в рамках деятельности Западно-Сибирского ресурсного учебно-методического центра С. 54–60 PDF 1288
Гурьянова М.П. Актуальные проблемы развития института сельских социальных педагогов России С. 61–67 PDF 1111
Ряписова А.Г. Опыт разработки учебно-методического комплекса учебной дисциплины для обучения студентов по профилю «Психология и педагогика инклюзивного образования» С. 68–78 PDF 1170
Мазилов В.А., Слепко Ю.Н. Компетентностный подход в формировании профессионального сознания психолога С. 79–85 PDF 1551
Комаровская Е.В., Станякина М.В. Возможности формирования толерантности у учащихся учреждений высшего профессионального образования (направление «психолого-педагогическое образование», профиль «психология и педагогика инклюзивного образования») С. 86–90 PDF 821
Биба А.Г. Подготовка будущих учителей к развитию учебной рефлексии у младших школьников с позиции компетентностного подхода С. 91–101 PDF 1362