Новая магистерская программа «Школьная психология» как ресурс повышения профессионализма кадров, способных обеспечить модернизацию педагогического образования

Общая информация

Рубрика издания: Учебно-методические материалы

Тип материала: научная статья

Опубликована

Для цитаты: Егорова, М.А., Гутина, Г.Ю., Емельянова, И.В. (2014). Новая магистерская программа «Школьная психология» как ресурс повышения профессионализма кадров, способных обеспечить модернизацию педагогического образования . Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию, 4(2), 22–27. URL: https://psyjournals.ru/journals/bulletin_psyumo/archive/2014_n2/74519 (дата обращения: 19.06.2025)

Фрагмент статьи

В 2014 г. Концепция модернизации педагогического образования получила им­пульс к развитию и реализации, что нашло отражение, в частности, в разработке большого спектра востребованных социальной и производственной сферами про­грамм подготовки кадров. В рамках Государственного контракта № 05.043.12.0018 от 23 мая 2014 г. Московский городской психолого-педагогический университет принял к исполнению Проект 2014-04.03-05-043-Ф-107.056 «Разработка и апроба­ция новых модулей основной профессиональной образовательной программы про­фессиональной (педагогической) магистратуры в рамках укрупненной группы спе­циальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Психолого­педагогическое образование» (Педагог-психолог) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и общего образования, и предполагающей углубленную профессио­нально-ориентированную практику студентов».

Литература

  1. Адамский А.И. Стажировочные площадки: элементы педобразования (на осно­ве реализации ФГОС) // Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2012. № 2. C. 29—32.
  2. Егорова М.А. Новая парадигма профессиональной подготовки психолога образова­ния // Теоретические и прикладные проблемы психологии образования: сб. науч. статей / Под ред. Н.В. Нижегородцевой. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2012. 180 с. — С. 37—55.
  3. Марголис А.А. О подготовке кадров для психолого-педагогического сопровож­дения новых стандартов// Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2012. № 2. C. 26—28.
  4.  Указ Президента РФ № 597 от 7 мая 2012 г. «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» [Электронный ресурс] // РГ. 2012. 9 мая. Столичный выпуск № 5775. URL: http://www.rg.ru/2012/05/09/soc-polit-dok.html (дата обращения 15.10.2014).

Информация об авторах

Егорова Марина Алексеевна, кандидат педагогических наук, профессор кафедры педагогической психологии имени профессора В.А. Гуружапова, факультет «Психология образования», Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Российская Федерация, ORCID: https://orcid.org/0000-0003-0716-6858, e-mail: egorovama@mgppu.ru

Гутина Галина Юрьевна, заместитель декана факультета психологии образования, старший преподаватель кафедры педагогической психологии, Московский городской психолого-педагогический университет, Москва, Российская Федерация, e-mail: gutina1@mail.ru

Емельянова Ирина Викторовна, старший преподаватель кафедры «Педагогическая психология имени профессора В.А.Гуружапова», факультет «Психология образования», Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Российская Федерация, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-3006-1598, e-mail: emerina@mail.ru

Метрики

 Просмотров web

За все время: 835
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 1

 Скачиваний PDF

За все время: 478
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 3

 Всего

За все время: 1313
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 4