Забродин Ю.М. К вопросу о построении перечня и формировании компетенций выпускников программ высшего профессионального образования С. 5–10 PDF 1205
Решение Президиума Совета Учебно-методического объединения высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию от 3—4 июля 2014 г. С. 11–13 PDF 378
Решение Совета Учебно-методического объединения высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию от 13 октября 2014 г. С. 14–17 PDF 378
Положение о стажировочной площадке Учебно-методического объединения высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию С. 18–21 PDF 338
Егорова М.А., Гутина Г.Ю., Емельянова И.В. Новая магистерская программа «Школьная психология» как ресурс повышения профессионализма кадров, способных обеспечить модернизацию педагогического образования С. 22–27 PDF 488
Гуружапов В.А., Санина С.П. Примерная программа учебной дисциплины «Основы теории учебной деятельности младших школьников». Направление подготовки 050400.62 — Психолого-педагогическое образование С. 28–44 PDF 718
Зайцев С.В. Рабочая программа учебной дисциплины «Формирование учебной деятельности в начальной школе». Направление подготовки 050400.62 — Психолого-педагогическое образование С. 45–62 PDF 1628
Баева И.А., Гаязова Л.А., Вихристюк О.В. Проблемы психолого-педагогического сопровождения безопасности и психологической комфортности образовательной среды начальной школы в условиях внедрения новых образовательных стандартов С. 63–68 PDF 1082
Андрущенко Т.Ю., Шашлова Г.М. Профессионально-ориентированная практика магистрантов в структуре модуля «Психологическая диагностика обучающихся» основной профессиональной образовательной программы «Школьная психология» С. 69–80 PDF 679
Коновалова И.В. Принципы организации программ повышения квалификации педагогов дошкольных образовательных организаций по вопросам внедрения ФГОС (Работа по гранту) С. 81–93 PDF 2887
Клопотова Е.Е., Самкова И.А., Ягловская Е.К. Апробация программ повышения квалификации педагогических работников для реализации ФГОС дошкольного образования С. 94–108 PDF 970
Мазилов В.А., Слепко Ю.Н. Использование учебного курса «Методологические основы психологии» в формировании профессионального психолога в вузе С. 109–114 PDF 863
Ефлова З.Б. Проблемные аспекты профессиональной подготовки социальных педагогов в вузе С. 115–122 PDF 541