Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию
2015. Том 5. № 2. С. 107–112
ISSN: 2226-5708 / 2312-0754 (online)
Муниципальная практика департамента образования города Липецка «Социальная среда поддержки одаренности школьников как основа развития общества»
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: муниципальная практика, образование, образовательная среда, одаренность
Рубрика издания: Научно-методические материалы
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Павлов Е.Н., Шуйкова И.А. Муниципальная практика департамента образования города Липецка «Социальная среда поддержки одаренности школьников как основа развития общества» // Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2015. Том 5. № 2. С. 107–112.
Фрагмент статьи
Устойчивое развитие города Липецка (рост промышленного производства, расширение сфер занятости населения, улучшение качества жизни, делового климата, возрастающая потребность в высококвалифицированных работниках) не может быть обеспечено без эффективного решения задач поддержки и развития высокоинтеллектуальной социальной среды. Прежде всего, приоритетным является создание на муниципальном уровне такой системы образования, которая способствует формированию социальной среды поддержки одаренности школьников, является основой формирования эффективной экономики и комфортного социального климата города.
Литература
- Богоявленская Д.Б., Богоявленская М.Е. Одаренность: природа и диагностика. — М.: АНО «ЦНПРО», 2013. 208 с.
- Марголис А.А., Рубцов В.В. Государственная политика в сфере образования одаренных учащихся // Психологическая наука и образование. 2011. № 4. С. 5—14.
- Научно-практическая конференция «Одаренные дети и молодежь: диагностика и мониторинг развития одаренности». Отчет [Электронный ресурс] // Портал психологических новостей PsyPress.ru. URL: http://psypress.ru/events/report 25599.shtml (дата обращения 06.09.2015).
- Рождение персонального образования: от Концепции развития дополнительного образования детей — к воплощению в жизнь / под ред. И.В. Абанкиной, С.Г. Косарецкого, И.Н. Поповой. — М.: Федеральный институт развития образования, 2015. 128 с.
- Рубцов В.В. Работа с одаренными детьми требует ювелирной точности // Учительская газета. 2011. № 9. С. 6, 21.
- Рубцов В.В., Юркевич В.С. Теория и практика работы с одаренными детьми // Вестник практической психологии образования. 2011. № 1 (26). С. 9—15.
- Система образования города Липецка: от цели к результату. Публичный доклад о состоянии и результатах развития системы образования города Липецка в 2013—2014 учебном году [Электронный ресурс] // Сайт департамента образования администрации города Липецка. URL: http://www.doal.ru/sites/default/files/ files_doc/pd13-14.pdf (дата обращения: 06.09.2015).
- Юркевич В.С. Одаренные дети: сегодняшние тенденции и завтрашние вызовы // Психологическая наука и образование. 2011. № 4. С. 99—108.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 891
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 3
Скачиваний
Всего: 347
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 1