Культурно-историческая психология
2020. Том 16. № 2. С. 61–68
doi:10.17759/chp.2020160208
ISSN: 1816-5435 / 2224-8935 (online)
Применение культурно-исторической теории деятельности для выстраивания программы повышения квалификации для греческих учителей «Основы научного познания» как цикла экспансивного обучения
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: цикл экспансивного обучения, основы научного знания, непрерывное профессиональное развитие, общеобразовательные школы
Рубрика издания: Проблемы культурно-исторической и деятельностной психологии
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/chp.2020160208
Для цитаты: Коумара А., Плакитси К. Применение культурно-исторической теории деятельности для выстраивания программы повышения квалификации для греческих учителей «Основы научного познания» как цикла экспансивного обучения // Культурно-историческая психология. 2020. Том 16. № 2. С. 61–68. DOI: 10.17759/chp.2020160208
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 565
В прошлом месяце: 9
В текущем месяце: 1
Скачиваний
Всего: 222
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 1