Культурно-историческая психология
2020. Том 16. № 2. С. 61–68
doi:10.17759/chp.2020160208
ISSN: 1816-5435 / 2224-8935 (online)
Применение культурно-исторической теории деятельности для выстраивания программы повышения квалификации для греческих учителей «Основы научного познания» как цикла экспансивного обучения
Резюме
Общая информация
Ключевые слова: цикл экспансивного обучения, основы научного знания, непрерывное профессиональное развитие, общеобразовательные школы
Рубрика издания: Проблемы культурно-исторической и деятельностной психологии
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/chp.2020160208
Опубликована
Для цитаты: Коумара, А., Плакитси, К. (2020). Применение культурно-исторической теории деятельности для выстраивания программы повышения квалификации для греческих учителей «Основы научного познания» как цикла экспансивного обучения. Культурно-историческая психология, 16(2), 61–68. https://doi.org/10.17759/chp.2020160208
© Коумара А., Плакитси К., 2020
Лицензия: CC BY-NC 4.0
Информация об авторах
Метрики
Просмотров web
За все время: 625
В прошлом месяце: 13
В текущем месяце: 6
Скачиваний PDF
За все время: 239
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 1
Всего
За все время: 864
В прошлом месяце: 19
В текущем месяце: 7