Культурно-историческая психология
2020. Том 16. № 3. С. 71–82
doi:10.17759/chp.2020160308
ISSN: 1816-5435 / 2224-8935 (online)
Обучение в контексте массового открытого онлайн-курса: значение для эпистемических практик и развития трансформирующей цифровой агентности у будущих и работающих учителей в Норвегии
Резюме
Общая информация
Ключевые слова: массовый открытый онлайн курс (МООК), эпистемические практики, трансформирующая цифровая агентность, Гальперин П.Я., онлайн-обучение
Рубрика издания: Проблемы культурно-исторической и деятельностной психологии
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/chp.2020160308
Опубликована
Для цитаты: Энгенесс, И., Нур, М. (2020). Обучение в контексте массового открытого онлайн-курса: значение для эпистемических практик и развития трансформирующей цифровой агентности у будущих и работающих учителей в Норвегии. Культурно-историческая психология, 16(3), 71–82. https://doi.org/10.17759/chp.2020160308
© Энгенесс И., Нур М., 2020
Лицензия: CC BY-NC 4.0
Подкаст
Информация об авторах
Метрики
Просмотров web
За все время: 1223
В прошлом месяце: 14
В текущем месяце: 3
Скачиваний PDF
За все время: 283
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 1
Всего
За все время: 1506
В прошлом месяце: 16
В текущем месяце: 4