Культурно-историческая психология
2020. Том 16. № 3. С. 71–82
doi:10.17759/chp.2020160308
ISSN: 1816-5435 / 2224-8935 (online)
Обучение в контексте массового открытого онлайн-курса: значение для эпистемических практик и развития трансформирующей цифровой агентности у будущих и работающих учителей в Норвегии
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: массовый открытый онлайн курс (МООК), эпистемические практики, трансформирующая цифровая агентность, Гальперин П.Я., онлайн-обучение
Рубрика издания: Проблемы культурно-исторической и деятельностной психологии
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/chp.2020160308
Для цитаты: Энгенесс И., Нур М. Обучение в контексте массового открытого онлайн-курса: значение для эпистемических практик и развития трансформирующей цифровой агентности у будущих и работающих учителей в Норвегии // Культурно-историческая психология. 2020. Том 16. № 3. С. 71–82. DOI: 10.17759/chp.2020160308
Подкаст
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1081
В прошлом месяце: 15
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 255
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 0