Культурно-историческая психология
2021. Том 17. № 1. С. 12–19
doi:10.17759/chp.2021170103
ISSN: 1816-5435 / 2224-8935 (online)
Философско-педагогический смысл михайловской концепции «обращений»
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: порождающее отношение, человек, обращение, образование, культура
Рубрика издания: Памятные даты
DOI: https://doi.org/10.17759/chp.2021170103
Для цитаты: Возняк В.С., Конык Р.С. Философско-педагогический смысл михайловской концепции «обращений» // Культурно-историческая психология. 2021. Том 17. № 1. С. 12–19. DOI: 10.17759/chp.2021170103
Литература
- Батищев Г.С. Введение в диалектику творчества. СПб.: РХГИ, 1997. 460 с.
- Бердяев Н.А. Я и мир объектов // Бердяев Н.А. Дух и реальность: Основы богочеловеческой духовности. Я и мир объектов: Опыт философии одиночества и общения. М.: АСТ: АСТ МОСКВА: Хранитель. 2007. С. 230—317.
- Возняк В.С. Зміст проблеми гуманітаризації освіти в контексті взаємовідношення розсудку і розуму // Науковий вісник Чернівецького університету. Вип. 264— 265. Філософія. Чернівці Рута, 2005. С. 131—136.
- Возняк В.С. Метафизика рассудка и разума. К.: Ред. журн. «Самватас», 1994. 320 с.
- Возняк В.С. Співвідношення розсудку і розуму як філософсько-педагогічна проблема: Монографія. Дрогобич: Редакційно-видавничий відділ Дрогобицького державного педагогічного університету імені Івана- Франка, 2008. 357 с.
- Гегель Г.В.Ф. Феноменология духа // Гегель Г.В.Ф. Сочинения. Т. IV. М.: Соцэкгиз, 1959. — 440 с.
- Лекторский В.А. К читателю // Михайлов Ф.Т. Избранное. М.: Индрик, 2001. С. 6—8.
- Лифшиц М. Искусство и фашизм в Германии // Лифшиц М. Почему я не модернист? М.: Икусство— ХХІ век, 2009. С. 201—275.
- Лобастов Г.В. Бытие и мышление: к началам диалектической логики // Эвальд Васильевич Ильенков. М.: Российская политическая энциклопедия (РОСПЭН), 2008. С. 84 —119.
- Мамардашвити М.К. Наука и культура // Мамардашвили М.К. Как я понимаю философию. М.: Прогресс, 1990. С. 291—310.
- Маркс К. К критике гегелевской философии права // Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения. Т. 1. 2-е изд. М.: Политиздат, 1954. С. 207—342.
- Маркс К. Тезисы о Фейербахе (Текст 1845 года) // Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения. Т. 42. 2-е изд. М.: Политиздат, 1974. С. 261—263.
- Михайлов Ф.Т. Диалектика как логика рефлексивного мышления // Избранное. М.: Индрик, 2001. С. 110—118.
- Михайлов Ф.Т. Философия образования: ее возможности и перспективы // Избранное. М.: Индрик, 2001. С. 452—512.
- Михайлов Ф.Т. и др. Теоретическая культурология. М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга; РИК, 2005. 624 с.
- Михайлов Ф.Т. Перспективы гуманитаризации образования // Михайлов Ф.Т. Избранное. М.: Индрик, 2001. С. 403—451.
- Михайлов Ф.Т. Произвольность предметной деятельности // Развивающее образование. Т. 1. Диалог с В.В. Давыдовым. М.: АПК и ПРО, 2002. С. 103—127.
- Михайлов Ф.Т. Самоопределение культуры. Философский поиск. М.: Индрик, 2003. 272 с.
- Франк С.Л. Непостижимое. Онтологическое введение в философию религии // Франк С.Л. Сочинения. М.: Правда, 1990. С. 183—559.
- Хайдеггер М. Что зовётся мышлением? М.: Академический Проект, 2007. 351 с.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 466
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 101
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 1