Культурно-историческая психология
2021. Том 17. № 3. С. 15–23
doi:10.17759/chp.2021170304
ISSN: 1816-5435 / 2224-8935 (online)
Четвертая лекция. Структура и функции культурных операций ребенка
Общая информация
Рубрика издания: Проблемы культурно-исторической и деятельностной психологии
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/chp.2021170304
Для цитаты: Выготский Л.С. Четвертая лекция. Структура и функции культурных операций ребенка // Культурно-историческая психология. 2021. Том 17. № 3. С. 15–23. DOI: 10.17759/chp.2021170304
Фрагмент статьи
В прошлый раз я старался показать, в каких случаях и как приходится при исследованиях поведения ребенка применять анализ. Мы видели в самых общих чертах, что это приходится делать тогда, когда сущность какой-нибудь операции не соответствует ее внешнему виду, когда две операции как будто одинаковы и операция фенотипическая оказывается генотипической, и мы видим, что к одному и тому же результату можно прийти различными путями. И только анализом, т. е. вскрытием состава той или иной операции, можно показать, какие же действительно сложные формы проявлены в детском поведении и какой они дают состав в той или иной операции.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 302
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 4
Скачиваний
Всего: 164
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 3