Культурно-историческая психология
2021. Том 17. № 3. С. 5
doi:10.17759/chp.2021170302
ISSN: 1816-5435 / 2224-8935 (online)
Предисловие
Общая информация
Рубрика издания: Проблемы культурно-исторической и деятельностной психологии
Тип материала: редакторская заметка
DOI: https://doi.org/10.17759/chp.2021170302
Опубликована
Для цитаты: Кудрявцев, В.Т., Майданский, А.Д. (2021). Предисловие. Культурно-историческая психология, 17(3), 5. https://doi.org/10.17759/chp.2021170302
© Кудрявцев В.Т., Майданский А.Д., 2021
Лицензия: CC BY-NC 4.0
Фрагмент статьи
Культурно-историческая психология продолжает публикацию стенограмм лекций Л.С.Выготского по детской психологии в Академии коммунистического воспитания в 1928 году (первые две лекции были опубликованы в предыдущем номере). В дополнение к результатам собственных исследований Выготского, эти лекции также содержат обзор концепций и экспериментов Титченера, Левина, Пиаже и других известных психологов. Сложный теоретический материал изложен в доступной форме с учетом скромного уровня подготовки многих слушателей. В Академию принимали в основном коммунистов и комсомольцев, имевших диплом средней школы и опыт работы в сфере народного образования.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров web
За все время: 470
В прошлом месяце: 7
В текущем месяце: 3
Скачиваний PDF
За все время: 120
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 1
Всего
За все время: 590
В прошлом месяце: 8
В текущем месяце: 4