Культурно-историческая психология
2021. Том 17. № 3. С. 5
doi:10.17759/chp.2021170302
ISSN: 1816-5435 / 2224-8935 (online)
Предисловие
Общая информация
Рубрика издания: Проблемы культурно-исторической и деятельностной психологии
Тип материала: редакторская заметка
DOI: https://doi.org/10.17759/chp.2021170302
Для цитаты: Кудрявцев В.Т., Майданский А.Д. Предисловие // Культурно-историческая психология. 2021. Том 17. № 3. С. 5. DOI: 10.17759/chp.2021170302
Фрагмент статьи
Культурно-историческая психология продолжает публикацию стенограмм лекций Л.С.Выготского по детской психологии в Академии коммунистического воспитания в 1928 году (первые две лекции были опубликованы в предыдущем номере). В дополнение к результатам собственных исследований Выготского, эти лекции также содержат обзор концепций и экспериментов Титченера, Левина, Пиаже и других известных психологов. Сложный теоретический материал изложен в доступной форме с учетом скромного уровня подготовки многих слушателей. В Академию принимали в основном коммунистов и комсомольцев, имевших диплом средней школы и опыт работы в сфере народного образования.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 419
В прошлом месяце: 7
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 102
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0