Консультативная психология и психотерапия
2014. Том 22. № 2. С. 168–175
ISSN: 2075-3470 / 2311-9446 (online)
Абоненты с пограничной личночтной организацией на телефоне доверия. Анализ случая
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: пограничные абоненты, телефон доверия, пограничная личностная организация
Рубрика издания: Анализ случая
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Федунина Н.Ю. Абоненты с пограничной личночтной организацией на телефоне доверия. Анализ случая // Консультативная психология и психотерапия. 2014. Том 22. № 2. С. 168–175.
Фрагмент статьи
Абоненты с пограничной личностной организацией составляют значительную долю постоянных абонентов (ПА) [Koch, 2005]. Эти абоненты годами используют телефон доверия, однако отказываются от разрешения проблем, не обращаются на очную терапию и могут вызывать сильную фрустрацию у опытных консультантов. Добрая половина психологов, работающих на ТД, а также волонтеров, вспомнит, что одной из первых консультаций на ТД для них оказался звонок ПА.
Литература
- Бержере Ж. Психоаналитическая патопсихология: теория и клиника / М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, 2001
- Зосимова М.Г., Лукацкая Т.Е., Мусаева Ф.Ц., Федунина Н.Ю., Чурсина Е.А. Ваал, или случай работы с психотической постоянной абоненткой на Телефоне Доверия // Журнал практической психологии и психоанализа, 2012, 4
- Кернберг О.Ф. Агрессия при расстройствах личности и перверсияхТяжелые личностные расстройства. Стратегии психотерапии. / Перевод с английского и научная редакция А.Ф. Ускова. Москва, Независимая фирма «Класс», 1998
- Кернберг О.Ф. Тяжелые личностные расстройства. Стратегии психотерапии. / Перевод с английского М.И. Завалова под редакцией М.Н. Тимофеевой. Москва, Независимая фирма «Класс», 2000
- Мак-Вильямс Психоаналитическая диагностика: Понимание структуры личности в клиническом процессе. Москва, Независимая фирма «Класс», 2006 Джеймс Холлис. Почему хорошие люди совершают плохие поступки. Понимание темных сторон нашей души. М., Когито-Центр, 2011. Ст. 103—111 Barry Hall, Hilde Schlosar Repeat Callers and the Samaritan Telephone Crisis Line-A Canadian Experience // Crisis, 16/2 (1995)
- Koch B.J. Management of repeat hotline callers with borderline personality disorder // 29th Annual Convening of Crisis Intervention Personnel 3rd Annual Col laborative Crisis Centers Conference May 6, 7, 8, 2005 Chicago, Illinois http: //www.uic.edu/orgs/convening/repeat.htm
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 2455
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 3
Скачиваний
Всего: 903
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 2