Некоторые соображения по статье Н.Б. Савинкиной «Непроизвольное запоминание при обучении иностранному языку по Методу активизации. Практический опыт»

473

Аннотация

Представлена заметка на статью Савинкиной Н.Б. «Непроизвольное запоминание при обучении иностранному языку по Методу активизации. Практический опыт». Консультативная психология и психотерапия. 2016. № 2.

Общая информация

Ключевые слова: культурно-историческая психология, непроизвольное запоминание, обучение иностранным языкам

Рубрика издания: Мнения, позиции, дискуссии

Тип материала: научная статья

DOI: https://doi.org/10.17759/cpp.2016240209

Для цитаты: Зарецкий В.К. Некоторые соображения по статье Н.Б. Савинкиной «Непроизвольное запоминание при обучении иностранному языку по Методу активизации. Практический опыт» // Консультативная психология и психотерапия. 2016. Том 24. № 2. С. 132–135. DOI: 10.17759/cpp.2016240209

Фрагмент статьи

1.   Мне показалось важным, что эта статья специалиста из другого профессионального сообщества, не психолога, а преподавателя иностранного языка, который обратился к психологической теории. Мне показалось, что это может быть важным прецедентом, демонстрирующим, когда и для чего другой специалист, не психолог, обращается к психологической теории, что может способствовать расширению круга «пользователей» психологическим знанием.

Информация об авторах

Зарецкий Виктор Кириллович, кандидат психологических наук, профессор кафедры индивидуальной и групповой психотерапии факультета консультативной и клинической психологии, ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-8831-6127, e-mail: zaretskiyvk@mgppu.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 1850
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 1

Скачиваний

Всего: 473
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 0