Консультативная психология и психотерапия
2016. Том 24. № 2. С. 132–135
doi:10.17759/cpp.2016240209
ISSN: 2075-3470 / 2311-9446 (online)
Некоторые соображения по статье Н.Б. Савинкиной «Непроизвольное запоминание при обучении иностранному языку по Методу активизации. Практический опыт»
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: культурно-историческая психология, непроизвольное запоминание, обучение иностранным языкам
Рубрика издания: Мнения, позиции, дискуссии
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/cpp.2016240209
Для цитаты: Зарецкий В.К. Некоторые соображения по статье Н.Б. Савинкиной «Непроизвольное запоминание при обучении иностранному языку по Методу активизации. Практический опыт» // Консультативная психология и психотерапия. 2016. Том 24. № 2. С. 132–135. DOI: 10.17759/cpp.2016240209
Фрагмент статьи
1. Мне показалось важным, что эта статья специалиста из другого профессионального сообщества, не психолога, а преподавателя иностранного языка, который обратился к психологической теории. Мне показалось, что это может быть важным прецедентом, демонстрирующим, когда и для чего другой специалист, не психолог, обращается к психологической теории, что может способствовать расширению круга «пользователей» психологическим знанием.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1853
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 475
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0