«История обучения слепоглухих детей в России»: очерки о науке и таланте в отечественной коррекционной педагогике и психологии

884

Аннотация

В рецензии раскрываются содержание и направленность научно-популярной книги, написанной профессором Татьяной Александровной Басиловой и посвященной истории обучения слепоглухих детей в Российской империи, СССР и современной России. Научно-методические проблемы сопровождения слепоглухих описаны через призму трудовой биографии трех знаменитых отечественных дефектологов: И.А. Соколянского, А.В. Ярмоленко и А.И. Мещерякова.

Общая информация

Ключевые слова: слепоглухие дети, коррекционная психология, история психологии, история педагогики, Соколянский И.А, Ярмоленко А.В., Мещеряков А.И., Басилова Т.А.

Рубрика издания: Книжное обозрение

Тип материала: рецензия

DOI: https://doi.org/10.17759/cpse.2016050110

Для цитаты: Бочавер К.А. «История обучения слепоглухих детей в России»: очерки о науке и таланте в отечественной коррекционной педагогике и психологии [Электронный ресурс] // Клиническая и специальная психология. 2016. Том 5. № 1. С. 148–152. DOI: 10.17759/cpse.2016050110

Информация об авторах

Бочавер Константин Алексеевич, кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии, заведующий лабораторией спортивной психологии, Московский институт психоанализа (НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа»), Москва, Россия, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-4976-2271, e-mail: konstantin.bochaver@gmail.com