О методическом пособии «Практические методы исследования в образовании: Критическое руководство для начинающего исследователя»

185

Аннотация

Статья знакомит читателя с недавно вышедшим в Великобритании коллективным руководством для студентов старших курсов университетов и аспирантов по методам исследовательской работы. Авторами этого руководства стали преподаватели и исследователи из университетов Англии и Норвегии. Главной целью авторов сборника, было показать возможности использования разных методов исследования на примерах из собственных научных работ, чтобы обсудить проблемы, с которыми могут столкнуться и совсем молодые, и более опытные исследователи в области образования.

Общая информация

Ключевые слова: опросники, интервью, наблюдение, Q-метод, технология «Мозаика»

Рубрика издания: Краткое сообщение

Тип материала: обзорная статья

DOI: https://doi.org/10.17759/jmfp.2021100310

Для цитаты: Басилова Т.А. О методическом пособии «Практические методы исследования в образовании: Критическое руководство для начинающего исследователя» [Электронный ресурс] // Современная зарубежная психология. 2021. Том 10. № 3. С. 103–106. DOI: 10.17759/jmfp.2021100310

Литература

  1. Practical Research Methods in Education [Электронный ресурс]: An Early Researcher’s Critical Guide [Электронный ресурс] / Ed. M. Lambert. London – New York: Routlege, 2019. 172 p. URL: https://books.google.ru/books?id=8NmMDwAAQBAJ&lpg=PP1&hl=ru&pg=PP1#v=onepage&q&f=false (дата обращения: 15.09.2021).

 

Информация об авторах

Басилова Татьяна Александровна, кандидат психологических наук, заведующая кафедрой специальной психологии факультета клинической и специальной психологии, Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия, ORCID: https://orcid.org/0000-0003-1228-1359, e-mail: bassilova@yandex.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 404
В прошлом месяце: 11
В текущем месяце: 4

Скачиваний

Всего: 185
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 2