Язык и текст
2019. Том 6. № 3. С. 28–34
doi:10.17759/langt.2019060303
ISSN: 2312-2757 (online)
Определение процесса обучения (типы мотивации и теории)
Аннотация
Обучение является одним из основных вопросов, связанных с психологией. Обучение обычно определяется как модификация поведения посредством практики и обучения. На процесс обучения влияют такие факторы, как окружающая среда, мотивация, здоровье, эмоции, созревание и старение. Существует ряд теорий, действующих в процессе обучения, среди которых выделяются следующие: Классическое кондиционирование И. П. Павлова, Оперантное кондиционирование по Б. Ф. Скиннеру, Теория проб и ошибок Э. Л. Торндайка, Гештальт или проницательная теория Ф. Д. колера и Курта Коффки, Теория обучения Дж. Б. Уотсона и др. Предполагается, что для достижения наилучших результатов обучения индивид должен открыть для себя взаимосвязи. Он должен быть подвержен воздействию разнообразных и многогранных взаимосвязей и принципов, которые могут помочь сделать обобщения.
Общая информация
Ключевые слова: обучение, поведение, мотивация, условная реакция
Рубрика издания: Лингводидактика и новации. Психологические основы изучения языков и культур
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/langt.2019060303
Для цитаты: Бурлакова И.И., Губанова Л.В. Определение процесса обучения (типы мотивации и теории) [Электронный ресурс] // Язык и текст. 2019. Том 6. № 3. С. 28–34. DOI: 10.17759/langt.2019060303
Литература
- Бандура А. Теория Социального Обучения. Энглвуд Клифс, Нью-Джерси: Прентис-Холл, 1973, 390 стр.
- Ганье Р. Условия обучения. 4-е изд. Нью-Йорк: Холт, Райнхарт & Винстон, 1985.
- Джонсон Д.В., Джонсон Р.Т. учатся вместе и в одиночку. Сотрудничество, конкуренция и дуализация. Энглвуд Клифс, 1975.
- Скиннер Б.Ф. Технология преподавания. Нью-Йорк: Эплтон – века, Крофтс, 1968.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 2276
В прошлом месяце: 32
В текущем месяце: 31
Скачиваний
Всего: 1160
В прошлом месяце: 18
В текущем месяце: 14