Моделирование и анализ данных
2020. Том 10. № 2. С. 102–109
doi:10.17759/mda.2020100208
ISSN: 2219-3758 / 2311-9454 (online)
Автоматические рекомендации видеоматериалов к уроку в онлайн-школе с использованием нейролингвистического программирования
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: автоматизация преподавания, дистанционное обучение, сходство текстов
Рубрика издания: Методика преподавания
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/mda.2020100208
Для цитаты: Смирнов Д.А., Сологуб Г.Б. Автоматические рекомендации видеоматериалов к уроку в онлайн-школе с использованием нейролингвистического программирования // Моделирование и анализ данных. 2020. Том 10. № 2. С. 102–109. DOI: 10.17759/mda.2020100208
Фрагмент статьи
В настоящее время дистанционное обучение является достаточно удобной, а в ряде ситуаций и единственно доступной формой обучения. В частности, распространено проведение индивидуальных уроков по английскому языку с преподавателем в онлайн-школах.
Литература
- Daniel Jurafsky, James H. Martin. Speech and Language Processing. An Introduction to Natural Language Processing, Computational Linguistics, and Speech Recognition. Second Edition. Pearson Education International. – 2009. – 1024 pp.
- Фридл Дж. Регулярные выражения. – СПб.: «Питер», 2001. – 352 с. – ISBN 5–318–00056–8.
- Jones K.S. A statistical interpretation of term specificity and its application in retrieval // Journal of Documentation. – MCB University Press. – 2004. – Vol. 60, no. 5. – P. 493–502. – ISSN 0022–0418.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 311
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 2
Скачиваний
Всего: 136
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0