Психология образования в XXI веке: теория и практика. Отчет о конференции

569

Аннотация

Представлен обзор основного содержания и результатов работы конференции «Психология образования в XXI веке: теория и практика», прошедшей 14–16 сентября на базе Волгоградского государственного социально-педагогического университета (ВГСПУ). Отражена не только хроника событий этого профессионального форума, но и его основные содержательные итоги. Особое внимание уделено актуальным проблемам, которые уже разрабатываются или требуют своего решения.

Общая информация

Ключевые слова: психология образования, развивающее образование, антропологический подход, возрастно-деятельностный подход, психологическое образование, психологическое сопровождение, образовательная среда, качество образования, компетентностный подход, социализация личности

Рубрика издания: Научная жизнь

Тип материала: материалы конференции

Для цитаты: Андрущенко Т.Ю., Меркулова О.П. Психология образования в XXI веке: теория и практика. Отчет о конференции // Психологическая наука и образование. 2012. Том 17. № 1. С. 92–99.

Информация об авторах

Андрущенко Татьяна Юрьевна, кандидат психологических наук, доцент, профессор кафедры психологии образования и развития, декан факультета психолого-педагогического и социального образования, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет», Волгоград, Россия, e-mail: tandr@vspu.ru

Меркулова Ольга Петровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии образования и развития факультета психологии и социальной работы, Волгоградского государственного социально-педагогического университета, Волгоград, Россия

Метрики

Просмотров

Всего: 2138
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 0

Скачиваний

Всего: 569
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0