Психологическая наука и образование
2012. Том 17. № 2. С. 71–75
ISSN: 1814-2052 / 2311-7273 (online)
Особенности взаимодействия педагогов с учащимися в классах со смешанным этнокультурным составом
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: классы со смешанным этнокультурным составом, педагоги , учащиеся, межкультурная коммуникация, коммуникативные барьеры, невербальное поведение
Рубрика издания: Психология образования
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Хухлаева О.В. Особенности взаимодействия педагогов с учащимися в классах со смешанным этнокультурным составом // Психологическая наука и образование. 2012. Том 17. № 2. С. 71–75.
Литература
- Берри Д.В., Пуртинга А.Х., Сигалл М.Х., Дасен П.Р. Кросс-культурная психология. Харьков, 2007.
- Мацумото Д. Психология и культура. СПб., 2002.
- Павленко В.Н., Таглин С.А. Общая и прикладная этнопсихология. М., 2005.
- Стефаненко. Т.Г. Этнопсихология. М., 2009.
- Стефаненко Т.Г. Этнопсихология. Практикум. М., 2008.
- Триандис Г.К. Культура и социальное поведение. М., 2007.
- Хухлаева О.В., Чибисова М.Ю. Работа психолога в многонациональной школе. М., 2011.