Психологическая наука и образование
2012. Том 17. № 2. С. 94–102
ISSN: 1814-2052 / 2311-7273 (online)
Дифференциально-регуляторные основы педагогического взаимодействия учителя
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: дифференциально-регуляторный подход, осознанная саморегуляция, общительность, педагогическое взаимодействие, модель педагогического взаимодействия
Рубрика издания: Психология образования
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Моросанова В.И., Фомина Т.Г. Дифференциально-регуляторные основы педагогического взаимодействия учителя // Психологическая наука и образование. 2012. Том 17. № 2. С. 94–102.
Литература
- Зимняя И.А. Компетентностный подход. Каково его место в системе современных подходов к проблемам образования (теоретикометодологический аспект) // Высшее образование сегодня. 2006. № 8.
- Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении: Кн. для учителя. М., 1987.
- Крупно А.И. Системная диагностика и коррекция общительности: Монография. М., 2007.
- Леонтьев А.А. Педагогическое общение / под ред. М.К. Кабардова. – 2-е изд., перераб. и доп. М.– Нальчик, 1996.
- Моросанова В.И. Опросник «Стиль саморегуляции поведения» (ССПМ): Руководство. М., 2004.
- Моросанова В.И. Саморегуляция и индивидуальность человека. М., 2010.
- Моросанова В.И. Дифференциальный подход к психической саморегуляции и его применение к исследованию действий профессионала // Психологический журнал. 2012. Т. 33. № 3.
- Моросанова В.И. Развитие теории осознанной саморегуляции: дифференциальный подход // Вопросы психологии. 2011. № 3.
- Моросанова В.И., Аронова Е.А. Самосознание и саморегуляция поведения. М., 2007.
- Моросанова В.И., Коноз Е.М. Регуляторные аспекты экстраверсии и нейротизма: новый взгляд // Вопросы психологии. 2001. № 2.
- Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития. М., 2004.
- Осадчук О.Л. Регулятивная компетенция как результат профессиональной подготовки педагога // Вестник Томского гос. пед. ун-та. 2009. Вып. 1 (79).
- Прохоров А.О. Саморегуляция психических состояний в учебной и педагогической деятельности // Вопросы психологии. 1991. № 5.
- Психологические особенности ориентации педагогов на личностную модель взаимодействия с детьми / под ред. В.Г. Маралова. М., 2005.
- Плахотникова И.В. Регуляторная роль отдельных личностных качеств в индивидуальнотипических проявлениях саморегуляции произвольной активности // Журнал прикладной психологии. 2004. №1.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 2359
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 3
Скачиваний
Всего: 965
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 1