Психологическая наука и образование
2014. Том 19. № 4. С. 92–100
ISSN: 1814-2052 / 2311-7273 (online)
Базовые позиции развития дополнительного образования в России: психологический ракурс
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: непрерывное образование, дополнительное образование, развитие, педагогическая психология, психология личности, социальная психология, психология управления, метапредметность, ответственность, адаптация к неизвестному, семья, общность, сетевое взаимодействие, межведомственная кооперация
Рубрика издания: Психология образования
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Хайкин В.Л., Григорьев Д.В. Базовые позиции развития дополнительного образования в России: психологический ракурс // Психологическая наука и образование. 2014. Том 19. № 4. С. 92–100.
Фрагмент статьи
Один из важнейших принципов квантовой механики, сформулированный в 1927 г. великим Нильсом Бором – это принцип дополнительности. Он гласит, что для полного описания явлений необходимо применять два взаимоисключающих («дополнительных») набора классических понятий, совокупность которых дает исчерпывающую информацию об этих явлениях как о целостных.