Чурбанова С.М. Эмоциональное опосредствование творческих образов в детском возрасте: исследование и практика С. 31–35 PDF 785
Горбачевская Н.Л., Сорокин А.Б., Данилина К.К. Возрастные изменения нейрофизиологических характеристик у детей в норме и при синдроме умственной отсталости, сцепленной с ломкой хромосомой Х (FRAXA) С. 36–45 PDF 970
Жуйкова Е.Б., Печникова Л.С. Психологическая характеристика мотивации к воспитанию приемного ребенка в семье С. 46–53 PDF 1526
Котляр И.А., Соколова М.В. Привлекательность детской уличной площадки. Опыт эмпирического исследования С. 54–63 PDF 1308
Ковалева Н.Б. Психолого-педагогические условия трансляции ценности образования и освоения индивидуальной образовательной траектории подростками С. 64–71 PDF 860
Белопольская Н.Л., Литовченко И.С. Психологический и телесный возраст подростков и юношей с реальными и мнимыми проблемами внешности С. 72–80 PDF 1383
Пряжникова Е.Ю., Чистовский Д.И. Самосознание студентов с ОВЗ на этапе профессионального развития С. 81–91 PDF 922
Хайкин В.Л., Григорьев Д.В. Базовые позиции развития дополнительного образования в России: психологический ракурс С. 92–100 PDF 1121
Рубцова О.В., Уланова Н.С. Психологические предпосылки развития рефлексии в условиях применения цифровых технологий С. 101–112 PDF 1265