Основные итоги апробации и первых этапов внедрения профессионального стандарта педагога

945

Аннотация

Рассматриваются концепция профессионального стандарта педагога – работника сферы образования, методологические подходы к описанию профессиональной деятельностиучителя, воспитателя на фоне краткой истории становления и развития разработки и применения профессиональных стандартов в нашей стране и за рубежом. Описывается структура, функции и содержание профессионального стандарта педагога. Обсуждаются проблемы апробации и применения профессионального стандарта педагога, перспективы и основные направления его применения в условиях модернизации педагогического образования.

Общая информация

Ключевые слова: профессиональный стандарт, педагогическая деятельность, трудовые функции, необходимые компетенции, профессиональное педагогическое образование, развитие профессиональных квалификаций

Рубрика издания: Педагогическое образование

DOI: https://doi.org/10.17759/pse.2016210206

Для цитаты: Забродин Ю.М., Сергоманов П.А. Основные итоги апробации и первых этапов внедрения профессионального стандарта педагога // Психологическая наука и образование. 2016. Том 21. № 2. С. 44–58. DOI: 10.17759/pse.2016210206

Информация об авторах

Забродин Юрий Михайлович, доктор психологических наук, профессор, профессор, советник при ректорате, Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия, ORCID: https://orcid.org/0000-0001-8899-5572, e-mail: zabrodin_yuri@mail.ru

Сергоманов Павел Аркадьевич, кандидат психологических наук, директора, ФГБНУ ПИ РАО, Москва, Россия

Метрики

Просмотров

Всего: 2633
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 1

Скачиваний

Всего: 945
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0