Психологическая наука и образование
2016. Том 21. № 3. С. 97–104
doi:10.17759/pse.2016210311
ISSN: 1814-2052 / 2311-7273 (online)
Проблемы организации образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: специальные образовательные условия, профессиональная готовность педагогов, обучение детей с расстройствами аутистического спектра
Рубрика издания: Клиническая и специальная психология
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/pse.2016210311
Для цитаты: Самсонова Е.В., Алексеева М.Н. Проблемы организации образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра // Психологическая наука и образование. 2016. Том 21. № 3. С. 97–104. DOI: 10.17759/pse.2016210311
Фрагмент статьи
В 2015–2016 гг. сотрудниками Института проблем инклюзивного образования совместно с сотрудниками Центра психолого- медико-социального сопровождения детей и подростков Московского государственного психолого-педагогического университета было проведено исследование, предметом которого были проблемы, возникающие у администрации и педагогов образовательных организаций города Москвы, включающих в образовательный процесс детей с расстройствами аутистического спектра (далее РАС).
Литература
- Российские и зарубежные исследования в сфере инклюзивного образования. Серия: Инклюзивное образование. Выпуск 10 / Под ред. Е.В. Самсоновой, В.Л. Рыскиной. М.: Форум, 2012. 180 с.
- Самсонова Е.В. Подготовка кадров для инклюзивного образования // Справочник руководителя дошкольного учреждения. 2014. № 1. C. 45–47.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 3290
В прошлом месяце: 8
В текущем месяце: 5
Скачиваний
Всего: 1237
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 2