Психологическая наука и образование
2017. Том 22. № 2. С. 4
ISSN: 1814-2052 / 2311-7273 (online)
От редакции
Аннотация
Общая информация
Рубрика издания: От редакции
Для цитаты: От редакции // Психологическая наука и образование. 2017. Том 22. № 2. С. 4.
Полный текст
Дорогие читатели!
Представляем второй выпуск журнала 2017 года. На этот раз в выпуске четыре рубрики – психологияобразования, психология развития, модели высшего инклюзивного образования, психология семьи. В трех из них затрагиваются проблемы обучения и развития учащихся разных возрастов – от до- школьного и школьного до юношеского.
В выпуске представлены новые подходы к построению программ магистратуры и бакалавриата по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», а также подходы к обучению студентов бакалавриата с нарушением слуха.
Методический инструментарий читателя пополнен результатами разработки опросника Шкалы академической мотивации школьников и учащихся колледжей.
Особый интерес могут вызвать представленные данные эмпирического исследования по выявлению особенностей проявления креативности в ситуации ролевого конфликта в юношеском возрасте.
Мы надеемся, что каждый читатель сможет найти в новом номере нашего журнала интересный и полезный материал для своей работы.
Искренне Ваша,
Редакция журнала «Психологическая наука и образование»
Метрики
Просмотров
Всего: 1001
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 5
Скачиваний
Всего: 215
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 1