Психологическая наука и образование
2017. Том 22. № 2. С. 4
ISSN: 1814-2052 / 2311-7273 (online)
От редакции
Аннотация
Общая информация
Рубрика издания: От редакции
Для цитаты: От редакции. (2017). Психологическая наука и образование, 22(2), 4. URL: https://psyjournals.ru/journals/pse/archive/2017_n2/intro (дата обращения: 17.05.2025)
Полный текст
Дорогие читатели!
Представляем второй выпуск журнала 2017 года. На этот раз в выпуске четыре рубрики – психологияобразования, психология развития, модели высшего инклюзивного образования, психология семьи. В трех из них затрагиваются проблемы обучения и развития учащихся разных возрастов – от до- школьного и школьного до юношеского.
В выпуске представлены новые подходы к построению программ магистратуры и бакалавриата по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», а также подходы к обучению студентов бакалавриата с нарушением слуха.
Методический инструментарий читателя пополнен результатами разработки опросника Шкалы академической мотивации школьников и учащихся колледжей.
Особый интерес могут вызвать представленные данные эмпирического исследования по выявлению особенностей проявления креативности в ситуации ролевого конфликта в юношеском возрасте.
Мы надеемся, что каждый читатель сможет найти в новом номере нашего журнала интересный и полезный материал для своей работы.
Искренне Ваша,
Редакция журнала «Психологическая наука и образование»
Метрики
Просмотров web
За все время: 1040
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 3
Скачиваний PDF
За все время: 227
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 1
Всего
За все время: 1267
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 4