Психологическая наука и образование
2017. Том 22. № 3. С. 46–52
doi:10.17759/pse.2017220305
ISSN: 1814-2052 / 2311-7273 (online)
Создание вариативных развивающих ситуаций на уроках в начальной школе
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: индивидуальные особенности учения, вариативная развивающая ситуация, регулятивные учебные действия, способы выполнения учебных действий
Рубрика издания: Психология образования
DOI: https://doi.org/10.17759/pse.2017220305
Для цитаты: Зайцев С.В. Создание вариативных развивающих ситуаций на уроках в начальной школе // Психологическая наука и образование. 2017. Том 22. № 3. С. 46–52. DOI: 10.17759/pse.2017220305
Литература
- Зайцев С.В. Ситуация выбора как средство диагностики учебной мотивации и самооценки у младших школьников // Вопросы психологии. 2009. № 5. С. 54-64.
- Зайцев С.В., Добрякова О.И. Особенности изменения индивидуальных предпочтений младших школьников в процессе обучения [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование PSYEDU.ru. 2014. №1. URL: https://psyjournals.ru/ psyedu_ru/2014/n1/68102.shtml (дата обращения: 30.05.2014).
- Калмыкова З.И. Психологические принципы развивающего обучения. М.: Знание, 1979. 48 с.
- Kolb D.A. Learning Style Inventory: Technical manual. N.Y.: Prentice-Hall, 1976.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 2026
В прошлом месяце: 8
В текущем месяце: 17
Скачиваний
Всего: 970
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 6