Психологическая наука и образование
2018. Том 23. № 1. С. 38–45
doi:10.17759/pse.2018230103
ISSN: 1814-2052 / 2311-7273 (online)
Модернизация процесса подготовки педагогов дошкольного образования: маркеры новых основных профессиональных образовательных программ
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: основные профессиональные образовательные программы (ОПОП) подготовки бакалавров и магистров для работы в сфере дошкольного образования, модернизация педагогического образования
Рубрика издания: Педагогическое образование
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/pse.2018230103
Для цитаты: Гогоберидзе А.Г., Головина И.В. Модернизация процесса подготовки педагогов дошкольного образования: маркеры новых основных профессиональных образовательных программ // Психологическая наука и образование. 2018. Том 23. № 1. С. 38–45. DOI: 10.17759/pse.2018230103
Фрагмент статьи
Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена стал одним из основных исполнителей проектов комплексной программы модернизации педагогического образования Минобрнауки России, как на первом (2014—2015 гг.), так и на втором (2016—2017 гг.) этапах.
Литература
-
Аналитическая справка о ходе реализации проекта модернизации педагогического образования (Май, 2015) [Электронный ресурс]. URL:http:// педагогическоеобразование.рф/documents/show/150 (дата обращения: 15.01.2018).
-
Гогоберидзе А.Г, Головина И.В. Модель и модули подготовки прикладных бакалавров для работы в сфере дошкольного образования // Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 99—107. doi:10.17759/pse.2015200509
-
Марголис А.А. Модели подготовки педагогов в рамках программ прикладного бакалавриата и педагогической магистратуры // Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 45—64. doi:10.17759/pse.2015200505
-
Подготовка прикладных бакалавров для работы в сфере дошкольного образования: коллективная монография / Под науч. ред. А.Г. Гогоберидзе. СПб.: Изд-тво: РГПУ имени А.И. Герцена, 2015.
-
Соболев А.Б. Программа развития педагогического образования: новые вызовы (Актуальное состояние и тенденции развития государственной политики в сфере высшего педагогического образования) // Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 5—12. doi:10.17759/pse.2015200502