Психолого-педагогические исследования (2024. Том 16. № 3 С. 52–68)
Гогоберидзе Александра Гививна
PsyJournalsID: 7157
доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой "Дошкольная педагогика", ФГБОУ ВО Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; главный научный сотрудник лаборатории дошкольного образования ФГБНУ Институт развития, здоровья и адаптации ребенка, Санкт-Петербург, Россия, agg1868@gmail.com
Дата последнего обновления: 02.10.2024
Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 4
Гогоберидзе А.Г., Николаева Е.И., Савинова Л.Ю.
Психологическая наука и образование (2018. Том 23. № 5 С. 5–12)
637
Гогоберидзе А.Г., Головина И.В.
Психологическая наука и образование (2018. Том 23. № 1 С. 38–45)
674
Гогоберидзе А.Г., Головина И.В.
Психологическая наука и образование (2015. Том 20. № 5 С. 99–107)
854
Другие публикации автора
- Дошкольное образование. Путеводитель для педагога. / под ред. А.Г. Гогоберидзе, Е.И. изотовой. М., просвещение, 2024. С. 415
- Тарасов С.В., Гогоберидзе А.Г., Кондракова И.Э., Спасская Е.Б. Концепция проектирования и реализации комплекса программ дополнительного образования как источника построения образовательной социокультурной университетской среды подготовки учителя будущего поколения России. Учебно-методическое пособие / Выпуск 1. Санкт-Петербург, 2023.
- Тарасов С.В., Гогоберидзе А.Г., Кондракова И.Э., Спасская Е.Б. Комплекс программ дополнительного образования как источник построения образовательной социокультурной университетской среды подготовки учителя будущего поколения России. Учебно-методическое пособие / Выпуск 2. Санкт-Петербург, 2023.
- Гогоберидзе А.Г., Изотова Е.И., Езопова С.А., Новицкая В.А. Концепция развития дошкольного образования до 2030 года: задачи и инструменты реализации в условиях единого образовательного пространства // Современное дошкольное образование. – 2023. – №4(118). – С. 22–34
- Тарасов С. В., Гогоберидзе А. Г., Новицкая В. А. Опыт распространения лучших практик российского дошкольного образования в рамках международного сотрудничества (результаты международного российско-узбекского проекта «Малыш (Миттевой)») в печати Известия Российского государственного педагогического университета, 2023, N 209. - С. 9-21
- Гогоберидзе А.Г., Езопова С.А., Вербовская В.С. Специфика профессиональных компетенций методистов-воспитателей детских садов Республики Узбекистан (по результатам международного Российско-Узбекского проекта «Малыш(Миттевой)») в печати Известия Российского государственного педагогического университета. 2023. - N 210. - С. 124-137
- Гогоберидзе А.Г. Лазаренко В.П. Проектирование программы просветительской деятельности с учетом актуальных представлений о детстве старших дошкольников и их родителей в печати Современное дошкольное образование. – 2023. – №4(118). – С. 22–34.
- Анализ, информационно-методическое и организационное сопровождение реализации образовательных программ в сетевой форме. Монография / Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта. Федоров А.А., Казакова Е.И., Гогоберидзе А.Г., Фильченкова И.Ф., Бударина А.О., Калининград, 2022.
- Гогоберидзе А.Г., Осипова А.С. Развитие методики раннего обучения иностранным языкам в современных исследованиях // Ученые записки Забайкальского государственного университета, 2022. Т. 17. №3. С. 106-117
- Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения (учебник для бакалавров).Сер. Учебник для вузов (2-е издание, переработанное и дополненное). Санкт-Петербург: Издательство: Питер, 2022
- Gogoberidze A., Miklyaeva A., Bezgodova S. THE QUALITY OF INTERACTION WITH TEACHERS DURING THE FORCED TRANSITION TO E-LEARNING: ASSESSMENTS OF THE PEDAGOGICAL UNIVERSITY STUDENTS/ В сборнике: CEUR Workshop Proceedings. 16. Сер. "NESinMIS 2021 - Proceedings of the 16th International Conference "New Educational Strategies in Modern Information Space"" 2021. С. 95-107.
- Gogoberidze A.G., Kalabina I.A., Savinova L.Yu. MODERN EDUCATIONAL PROGRAMS FOR THE TRAINING OF PRESCHOOL TEACHERS: EXPERIENCE IN THE IMPLEMENTATION AND ASSESSMENT OF EDUCATIONAL RESULTS OF STUDENTS/ Education and Self-Development. 2021. Т. 16. № 3. С. 230-237.
- Гогоберидзе А.Г., Безгодова С.А., Микляева А.В. Качество взаимодействия с преподавателями в период вынужденного перехода на обучение с применением дистанционных образовательных технологий: оценка студентов педагогического университета. Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве. Сборник научных статей по материалам международной ежегодной научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 2021, С. 114-120
- Гогоберидзе А.Г., Новицкая В.А., Казакова А.А., Савинова Л.Ю. Проект «Продленка на удаленке» как условие развития профессиональных компетенций студентов – будущих учителей начальных классов / Ученые записки Забайкальского государственного университета. 2021. Т. 16. № 2. С. 82-91
- ДЕТСТВО. Комплексная образовательная программа дошкольного образования. Санкт-Петербург, 2021. (6-е издание исправленное). С.345
- Гогоберидзе А.Г., Барышева Т.А., Савинова Л.Ю. Психология креативности и педагогика творчества в подготовке магистра // Alma mater (Вестник высшей школы). 2020. №2. С. 49-54
- Гогоберидзе А.Г., Граничина О.А., Денисова А.А. и др. Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта деятельности: коллективная монография. СПб: изд-во РГПУ им. А.И. Герцена. 2019. 331 с.
- Гогоберидзе А.Г., Дроботенко Ю.Б., Лаптев В.В., Макарова Н.С., Писарева С.А., Тряпицына А.П., Чекалева Н.В. Университетское образование педагога: коллективная монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Санкт-Петербург, 2019.
Профили автора
- SPIN РИНЦ: 298759/9922-6122
- ORCID: 0000-0002-5374-632X
- ResearcherID: M-9768-2016
- Scopus AuthorID: 57202914646
- Google Scholar