Психологическая наука и образование
2024. Том 29. № 4. С. 4
ISSN: 1814-2052 / 2311-7273 (online)
Вводное слово
Общая информация
Рубрика издания: От редакции
Тип материала: редакторская заметка
Опубликована
Для цитаты: Вводное слово. (2024). Психологическая наука и образование, 29(4), 4. URL: https://psyjournals.ru/journals/pse/archive/2024_n4/from_editor (дата обращения: 23.06.2025)
© , 2024
Лицензия: CC BY-NC 4.0
Полный текст
Уважаемые читатели!
Представляем вашему вниманию четвертый тематический выпуск журнала «Психологическая наука и образование» (№ 4—2024 г.). Тема выпуска – «Психологические аспекты высшего профессионального образования учащейся молодежи». В выпуске представлены традиционные рубрики «Психология развития» и «Психология образования».
Рубрику «Психология развития» открывает исследование, проведенное в русле теории самодетерминации, в котором рассматривается вклад мотивационных факторов в удовлетворенность обучением и намерения его завершения у аспирантов. Тему продолжает исследование осознанности в обучении в контексте высшего образования. Практический вклад исследования заключается в представлении методологической базы для интеграции осознанного обучения в университетские дисциплины.
Читатели могут также ознакомиться с исследованием технологий проектирования индивидуальной образовательной траектории для студентов с инвалидностью, а также исследованием культурного и политического патриотизма у учащейся молодежи.
Закрывают рубрику результаты исследования взаимосвязи возможностей самостоятельного обучения и эмоционального интеллекта, в котором показаны различия между студентами с высокой и низкой успеваемостью.
В рубрике «Психология образования» можно узнать об исследовании связи базовых ценностей личности и характера психологической адаптации к глобальным цифровым рискам, а также влиянии преданности на психологическое благополучие студентов, состоящих в отношениях на расстоянии. Завершает рубрику исследование роли ценностной направленности в удовлетворенности базовых психологических потребностей и академической адаптации студентов.
Надеемся, что читатели найдут интересные для себя материалы в новом выпуске журнала «Психологическая наука и образование».
Редакция журнала
Метрики
Просмотров web
За все время: 56
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 0
Скачиваний PDF
За все время: 32
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 0
Всего
За все время: 88
В прошлом месяце: 9
В текущем месяце: 0