Марчук Л.А., Гордеева Т.О. От чего зависят удовлетворенность аспирантурой и намерения ее завершения у современных аспирантов? С. 5–15 PDF Аудио DOI 10.17759/pse.2024290401 82
Бордунос А.К., Милетич М.П., Волкова Н.В. Осознанное обучение: принципы и возможности применения в высшем образовании С. 16–30 PDF Аудио DOI 10.17759/pse.2024290402 105
Леханова О.Л., Денисова О.А. Технология проектирования индивидуальной образовательной траектории для студентов с инвалидностью С. 31–43 PDF Аудио DOI 10.17759/pse.2024290403 30
Каширский Д.В., Сабельникова Н.В. Личностные предпосылки отношения к цифровизации образования у российских студентов С. 44–62 PDF DOI 10.17759/pse.2024290404 100
Муращенкова Н.В. Психологическое состояние российской студенческой молодежи в условиях кризиса: связь с культурным и политическим патриотизмом С. 63–73 PDF DOI 10.17759/pse.2024290405 51
Верхотурова М.В. Мой идеальный университет: физические и нефизические категории среды в представлениях студентов С. 74–83 PDF Аудио DOI 10.17759/pse.2024290406 43
Соколова Н.С. Родительская зрелость: содержание и структура концепта в разрезе отечественных и зарубежных исследований С. 84–93 PDF Аудио DOI 10.17759/pse.2024290407 49
Ид Й.М. Самостоятельное обучение и эмоциональный интеллект: различия между студентами с высокой и низкой академической успеваемостью С. 94–103 PDF (англ.) DOI 10.17759/pse.2024290408 61
Карабанова О.А., Тихомандрицкая О.А., Молчанов С.В. Связь базовых ценностей личности с характером психологической адаптации к глобальным цифровым рискам С. 104–125 PDF DOI 10.17759/pse.2024290409 75
Шамионов Р.М. Роль ценностных ориентаций в академической адаптации студентов в связи с удовлетворенностью их потребностей в автономии, компетентности и связанности с другими С. 126–139 PDF Аудио DOI 10.17759/pse.2024290410 52
Велварт С.Д.М., Хуваэ А. Влияние преданности на психологическое благополучие студентов, состоящих в отношениях на расстоянии С. 140–152 PDF (англ.) Аудио DOI 10.17759/pse.2024290411 85