Психология
2006. Том 3. № 2. С. 111–117
Выделение лишнего условия в арифметических задачах учениками второго класса
Общая информация
Рубрика издания: Теоретико-эмпирические исследования
Для цитаты: Котова Т.Н. Выделение лишнего условия в арифметических задачах учениками второго класса // Психология. 2006. Том 3. № 2. С. 111–117.
Литература
- Щедровицкий Г.П., Якобсон С.Г. К анализу процессов решения простых арифметических задач. Сообщения 1-3 // До клады АПН РСФСР. 1962. № 2-4.
- De Corte E., Verschaffel L., Pauwels A. Influence of the Semantic Structure of Word Problems on Second Graders' Eye Movements // Journal of Educational Psychology. 1990. Vol. 82, № 2. P. 359-365.
- Fuson K., Willis G. Second Graders' Use of Schematic Drawings in Solving Addition and Subtraction Word Problems // Journal of Educational Psychology. 1989. Vol. 81. № 4. P. 514-520.
- Lewis A.B. Training Students to represent arithmetic word problems // Journal of Educational Psychology. 1989. Vol. 81, №4. P. 521-531.
- Mayer R. Mathematics // R. F. Dillon, R. J. Sternberg (eds.). Cognition and instruction. N. Y.: Academic Press, 1986.
- Mayer R., Larkin J.H., Kadane J.B. A cognitive analysis of mathematical problem-solving ability // R.J. Sternberg (ed.). Advances in psychology of human intelligence. Hillsdale, NJ: Erlbaum, 1984. Vol. 2. P. 231-273.
- Muth K.D. Effects of Cuing on MiddleSchool Students'Performance on Arithmetic Word Problems Containing Extraneous Information // Journal of Educational Psychology. 1991. Vol. 83. № 1. P. 173-174.
- Wolters M.A.D. The partwhole schema and arithmetic problems // Educational Studies in Mathematics. 1983. № 2. P. 127-138.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1249
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 3