Детерминанты и критерии социальной адаптации школьников с особыми образовательными потребностями

Общая информация

Рубрика издания: Специальная тема выпуска

Опубликована

Для цитаты: Конева, Е.В. (2007). Детерминанты и критерии социальной адаптации школьников с особыми образовательными потребностями. Психология, 4(4), 132–139. URL: https://psyjournals.ru/journals/psychology/archive/2007_n4/25868 (дата обращения: 25.06.2025)

Литература

  1. Андрущенко Т.Ю. Диагностические пробы в психологическом консультировании: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М., 2002.
  2. Дробинская А.О. Синдром психического инфантилизма // Дефектология. 1997. № 2. С. 75-80.
  3. Иванова Н.Л., Конева Е.В. Социальная идентичность и профессиональный опыт личности. Ярославль, 2003.
  4. Конева Е.В. Применение концепции пространства проблемных ситуаций в практике судебно-психологической экспертизы // Современные проблемы прикладной психологии.

Информация об авторах

Конева Елена Витальевна, доктор психологических наук, доцент, заведующий кафедрой общей психологии, ФГБОУ ВО «Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова», Ярославль, Российская Федерация, ORCID: https://orcid.org/0000-0001-6981-0341, e-mail: ev-kon@yandex.ru

Метрики

 Просмотров web

За все время: 1361
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 1

 Всего

За все время: 1361
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 1