Психология
2007. Том 4. № 4. С. 132–139
Детерминанты и критерии социальной адаптации школьников с особыми образовательными потребностями
Общая информация
Рубрика издания: Специальная тема выпуска
Опубликована
Для цитаты: Конева, Е.В. (2007). Детерминанты и критерии социальной адаптации школьников с особыми образовательными потребностями. Психология, 4(4), 132–139. URL: https://psyjournals.ru/journals/psychology/archive/2007_n4/25868 (дата обращения: 25.06.2025)
Литература
- Андрущенко Т.Ю. Диагностические пробы в психологическом консультировании: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М., 2002.
- Дробинская А.О. Синдром психического инфантилизма // Дефектология. 1997. № 2. С. 75-80.
- Иванова Н.Л., Конева Е.В. Социальная идентичность и профессиональный опыт личности. Ярославль, 2003.
- Конева Е.В. Применение концепции пространства проблемных ситуаций в практике судебно-психологической экспертизы // Современные проблемы прикладной психологии.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров web
За все время: 1361
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 1
Всего
За все время: 1361
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 1