Психолого-педагогические исследования
2014. Том 6. № 1. С. 238–248
doi:10.17759/psyedu.2014060127
ISSN: 2587-6139 (online)
Я-образ ребенка и его формирование средствами духовно-нравственного диалога
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: образ Я, духовный мир ребенка, диалогическое общение, полисемантика образа, со-творчество, социокультурные ценности, духовно-нравственное воспитание
Рубрика издания: Психология религии
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/psyedu.2014060127
Для цитаты: Устинова О.А. Я-образ ребенка и его формирование средствами духовно-нравственного диалога [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2014. Том 6. № 1. С. 238–248. DOI: 10.17759/psyedu.2014060127
Фрагмент статьи
Современный психолог востребован не только в школе, психологическом центре, клинике, на предприятии – достаточно распространена в настоящее время работа психолога в православном храме, где он встречается со многими проблемами, касающимися отношений с детьми. Труд православного психолога здесь имеет свои особенности и задачи. Психолог помогает священнику подготовить детей к таинству покаяния. В этой работе требуется определенный опыт общения с детьми, особенная способность к контакту, умение внушить к себе доверие.
Литература
- Алиева Т. Ребенок в мире образа // Дошкольное воспитание. 1996. № 2. С. 68–73.
- Большунова Н.Я. Субъектность как социокультурное явление. Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2005. 545 с.
- Большунова Н.Я. Организация образования дошкольников в формах игры средствами сказки. Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2000. 372 с.
- Большунова Н.Я. Психологические условия воспитания сенсорной культуры ребенка. Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2002. 107 с.
- Большунова Н.Я. Условия и средства развития субъектности: Дис. …д-ра психол. наук . Новосибирск, 2007. 545 с.
- Бердяев Н.А. Творчество и объективация. М.: Экономпресс, 2000. 304с.
- Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. М.: Прогресс, 1988. 400с.
- Брун Б, Педерсен Э., Рунберг М. Сказки для души. Использование сказок в психотерапии. М.: Информац. центр психолог. культуры, 2000. 184 с.
- Зеньковский В.В. Психология детства. М.: Школа-Пресс, 1996. 336 с.
- Ляхова Е.И. Когда читать «Карлсона»? // Дискурс. 1998. № 5. С. 48–55.
- Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. СПб.: Питер, 1999. 288 с.
- Устинова О.А. «Образ Я» и его развитие средствами диалога: Автореф. дис. … канд. психол. наук. М.: Изд-во «11-й формат», 2012. 25 с.
- Флоренская Т.А. Диалог в практической психологии: Наука о душе. М.: ВЛАДОС, 2001. 208 с.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 2218
В прошлом месяце: 7
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 1732
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 1