Хломов К.Д. Подросток на перекрестке жизненных дорог: социализация, анализ факторов изменения среды развития С. 2–10 PDF DOI 10.17759/psyedu.2014060102 2419
Жилинская А.В. Интернет как ресурс для решения задач подросткового возраста: обзор психологических исследований С. 11–18 PDF DOI 10.17759/psyedu.2014060103 1733
Егорова П.А. Мечта как предмет психологического исследования С. 19–27 PDF DOI 10.17759/psyedu.2014060104 4093
Пентин А.А. Восстановительная культура в школе. Продолжение дискуссии С. 28–36 PDF DOI 10.17759/psyedu.2014060105 1385
Литвинова А.В. Социокультурные детерминанты ориентации подростков на субкультуры С. 37–46 PDF DOI 10.17759/psyedu.2014060106 1108
Бочавер А.А. Травля в детском коллективе: установки и возможности учителей С. 47–55 PDF DOI 10.17759/psyedu.2014060107 2174
Великоцкая А.М. Значимые факторы социальной ситуации развития подростка-правонарушителя С. 56–68 PDF DOI 10.17759/psyedu.2014060108 1489
Иченко Н.А. Подросток как субъект самоопределения: ресурсы и риски С. 69–76 PDF DOI 10.17759/psyedu.2014060109 2438
Инсарова Н.Г. Факторы личности и среды при формировании экстремистских установок у молодежи С. 77–84 PDF DOI 10.17759/psyedu.2014060110 1081
Кирсанов А.И., Давыдов Д.Г., Завальский А.В., Скрибцова Н.А. Экстремизм в молодежной среде и его профилактика в образовательной организации (по результатам экспертного опроса) С. 85–99 PDF DOI 10.17759/psyedu.2014060111 1413
Кузнецова С.О., Абрамова А.А. Психологические особенности агрессивности в подростковом возрасте С. 100–107 PDF DOI 10.17759/psyedu.2014060112 2753
Бочавер А.А., Третьякова Т.В. Принципы построения профилактических программ для подростков С. 108–116 PDF DOI 10.17759/psyedu.2014060113 2183
Третьякова Т.В. Принципы организации социально-психологического сопровождения, направленного на профилактику социальных рисков подросткового возраста, в России и за рубежом С. 117–125 PDF DOI 10.17759/psyedu.2014060114 1435
Банников Г.С., Павлова Т.С., Вихристюк О.В. Скрининговая диагностика антивитальных переживаний и склонности к импульсивному, аутоагрессивному поведению у подростков (предварительные результаты) С. 126–145 PDF DOI 10.17759/psyedu.2014060116 3460
Бовина И.Б. Проблема диагностики риска суицида и возможности теста имплицитных ассоциаций для ее разрешения С. 146–154 PDF DOI 10.17759/psyedu.2014060117 1494
Миллер Л.В. Взаимосвязь психологического благополучия и адаптации к вузу студентов с опытом психотравмирующего события С. 155–168 PDF DOI 10.17759/psyedu.2014060118 1876
Павлова Т.С., Холмогорова А.Б. Гендерные факторы социальной тревожности в подростковом возрасте С. 169–179 PDF DOI 10.17759/psyedu.2014060119 2665
протоиерей Леонов В.А. Возможности святоотеческой антропологии для формирования новых гуманитарных подходов в научной и образовательной среде С. 180–190 PDF DOI 10.17759/psyedu.2014060121 1101
Серова О.Е. Духовное наследие отечественной культуры в научной традиции Психологического института С. 191–197 PDF DOI 10.17759/psyedu.2014060122 688
Стоюхина Н.Ю. Религиозно-философская психология в творчестве Н.М.Боголюбова С. 198–208 PDF DOI 10.17759/psyedu.2014060123 813
Гаврилова Т.П. Проблема конгруэнтности в христианском общении С. 209–219 PDF DOI 10.17759/psyedu.2014060124 874
Большунова Н.Я. Социокультурная составляющая современной практики психологической помощи С. 220–228 PDF DOI 10.17759/psyedu.2014060125 1316
Абраменкова В.В. Представления о святости у современных детей и их родителей: к методологии исследования С. 229–237 PDF DOI 10.17759/psyedu.2014060126 752
Устинова О.А. Я-образ ребенка и его формирование средствами духовно-нравственного диалога С. 238–248 PDF DOI 10.17759/psyedu.2014060127 1848
Стадников М.Г., Щеглов А.А. Проблема исследования социально-психологических особенностей лиц, совершивших тяжкие и особо тяжкие насильственные преступления по идеологическим мотивам С. 249–260 PDF DOI 10.17759/psyedu.2014060128 949
Соловьева Е.В. Дети, зачатые посредством ЭКО: особенности психического развития С. 261–272 PDF DOI 10.17759/psyedu.2014060129 5268
Зайцев С.В., Добрякова О.И. Особенности изменения индивидуальных предпочтений младших школьников в процессе обучения С. 273–283 PDF DOI 10.17759/psyedu.2014060130 1170
Иванов М.В., Багратиони К.А. Введение в научную проблему феномена«блуждающего разума» С. 284–297 PDF DOI 10.17759/psyedu.2014060131 1064
Котляр М.Л. Представления различных участников учебного процесса о социально-психологической ситуации в образовательном учреждении С. 298–309 PDF DOI 10.17759/psyedu.2014060132 843
Вещикова М.И., Зверева Н.В. Исследование восприятия опасности у подростков в норме и при эндогенной психической патологии С. 310–322 PDF DOI 10.17759/psyedu.2014060133 1650
Демидова Л.Ю., Дворянчиков Н.В. Когнитивная и аффективная составляющие межличностного взаимодействия у лиц с аномальным сексуальным поведением С. 323–334 PDF DOI 10.17759/psyedu.2014060134 1286
Неустроева Е.А. О системе развивающих занятий по деятельности «Выразительная пластика» (лепка) для детей дошкольного и младшего школьного возраста С. 335–349 PDF DOI 10.17759/psyedu.2014060135 952