Психолого-педагогические исследования
2017. Том 9. № 4. С. 86–98
doi:10.17759/psyedu.2017090409
ISSN: 2587-6139 (online)
Чему игра Pokemon Go учит подростков и молодежь?
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: молодежь, подросток, Pokemon Go, виртуальность, дополненная реальность, игра
Рубрика издания: Психология развития
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/psyedu.2017090409
Для цитаты: Хломов К.Д., Давыдов Д.Г. Чему игра Pokemon Go учит подростков и молодежь? [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2017. Том 9. № 4. С. 86–98. DOI: 10.17759/psyedu.2017090409
Фрагмент статьи
Согласно прогнозам, в середине нынешнего века мы будем жить в мире, представляющем смешение настоящей и виртуальной реальности. Традиционное разделение на виртуальный и реальный мир становится все менее заметным, и это влияет на повседневную жизнь человека. Именно интеграцией виртуальной, географической и социальной реальностей и обращает на себя внимание игра Pokemon Go.
Литература
-
Асмолов А.Г., Асмолов Г.А. От Мы-медия к Я-медия: трансформации идентичности в виртуальном мире // Вопросы психологии. 2009. № 3. С. 3–16.
-
Бойко О.М., Ениколопов С.Н., Казьмина О.Ю., Рябцева В.М., Щелокова О.А. Пилотажное исследование поддерживающего потенциала использования Интернета в социальной адаптации психически больных [Электронный ресурс] // Клиническая и специальная психология. 2013. № 3. URL: https://psyjournals.ru/psyclin/2013/n3/64020.shtml (дата обращения: 12.12.2017)
-
Бочавер А.А., Жилинская А.В., Хломов К.Д. Перспективы современных подростков в контексте жизненной траектории // Современная зарубежная психология. 2016. Т. 5. № 2. С. 31–38. doi:10.17759/jmfp.2016050204.
-
Каку М. Физика будущего. М.: Альпина нон-фикшн, 2012. 584 с.
-
Мадатов О.Я. «ПОКЕМОН ГОУ» как угроза военной безопасности РФ // Информационные войны. 2016. № 4(40). С. 80–83.
-
Никитина Л.Н. POKEMON GO: массовость как результат воздействия эмоционального заражения и подражания, возникающие в связи с этим угрозы правопорядку и общественной безопасности // Научное обозрение. Сер. 2. Гуманитарные науки. 2016. № 4. С. 47–55.
-
Хломов К.Д., Кондрашкин А.В., Кузин П.А., Калякина С.М., Тюльканова К.И., Медведев Д.П. Подросток в онлайн игре: включенное наблюдение и опыт социальной работы [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование PSYEDU.ru. 2014. Т. 6. № 4. С.118–133. URL: http://psyedu.ru/journal/2014/4/Khlomov_Kondrashkin_Kuzin.phtml (дата обращения: 02.03.2017).
-
Чеклецов В.В. Блокчейн, покемоны и промышленный Интернет // Философские науки. 2016. № 10. С. 140–147.
-
Althoff T., White R.W., Horvitz E. Influence of Pokémon Go on physical activity: study and implications [Электронный ресурс] // Journal of Medical Internet Research. 2016. Vol. 18. Iss. 12. Р. 82–95. URL: http://www.jmir.org/2016/12/e315. DOI: 10.2196/jmir.6759 (дата обращения: 03.10.2017).
-
Curti G.H., Aitken S., Bosco F.J. A doubly articulated cartography of children and media as affective networks-at-play [Электронный ресурс] // Children's Geographies. 2016. Vol. 14. № 2. P. 175-189. URL: https://doi.org/10.1080/14733285.2015.1127325 (дата обращения: 02.03.2017).
-
Haiven M. Can pikachu save fannie mae? [Электронный ресурс] //Cultural Studies. 2012. Vol 26. № 4. P. 516–541 URL: https://doi.org/10.1080/09502386.2011.630480 (дата обращения: 02.03.2017).
-
Hein C. Pokemon Go is still going, with new content and big brand partnerships [Электронный ресурс] // ADWEEK. 20.02.2017. URL: http://www.adweek.com/digital/pokemon-go-is-still-going-with-new-content-and-big-brand-partnerships/ (дата обращения: 02.03.2017).
-
Huh Y.J. Rethinking young children’s digital game play outside of the home as a means of coping with modern life [Электронный ресурс]// Early Child Development and Care. P. 1–13. 30.09.2016. URL: http://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/03004430.2016.1237512#aHR0cDovL3d3dy50YW5kZm9ubGluZS5jb20vZG9pL3BkZi8xMC4xMDgwLzAzMDA0NDMwLjIwMTYuMTIzNzUxMj9uZWVkQWNjZXNzPXRydWVAQEAw (дата обращения: 02.03.2017).
-
McGimpsey I, Tannock S., Lauder H. Postcapitalism: a guide to our future [Электронный ресурс] // British Journal of Sociology of Education. 2016. Vol. 37. № 7. P. 1077–1090. URL: https://doi.org/10.1080/01425692.2016.1223702 (дата обращения: 02.03.2017).
-
McWhirter A. Pokémon GO and No Man’s Sky: sandbox gaming’s next level in tech-heavy society // International Journal of Jungian Studies. 2017. Vol. 9. № 1. P. 66–71.
-
Sarkar S. Pokémon Go hits 650 million downloads [Электронный ресурс] // Polygon. 27.02.2017. URL: http://www.polygon.com/2017/2/27/14753570/pokemon-go-downloads-650-million (дата обращения: 02.03.2017).
-
Tateno M., Skokauskas N., Kato, T.A., Teo A.R., Guerrero A.P. New game software (Pokemon Go) may help youth with severe social withdrawal, hikikomori // Psychiatry Research. 2016. Vol. 246. P. 848–849.
-
Yang C.C., Liu D. Motives matter: Motives for playing Pokemon Go and implications for well-being // Cyberpsychology, Behavior and Social Networking. 2016. Vol. 20. Iss.1. P. 52–57.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 2177
В прошлом месяце: 7
В текущем месяце: 1
Скачиваний
Всего: 715
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 0