Перспективы науки и образования
2016. № 1. С. 12–16
ISSN: 2307-2334
Когнитивный файл как образовательная модель
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: образование, познание, информационные модели, информатизация образования, когнитивность
Рубрика издания: Философия образования, методология, информация
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Цветков В.Я. Когнитивный файл как образовательная модель [Электронный ресурс] // Перспективы науки и образования. 2016. № 1. С. 12–16. URL: https://psyjournals.ru/journals/science_and_education/archive/2016_n1/tsvetkov (дата обращения: 07.12.2024)
Фрагмент статьи
Когнитивные технологии – технологии познания, использующие данные о процессах познания, обучения, коммуникации, обработки информации человеком и животными, на представление нейронауки, на теорию самоорганизации, компьютерные информационные технологии, математическое моделирование элементов сознания, ряд других научных направлений.
Литература
- Болбаков Р. Г. Развитие и применение методов и алгоритмов когнитивной семантики в мультимедийных образовательных портальных системах: дис. … канд. техн. наук: 05.13.01. «Системный анализ, управление и обработка информации (по отраслям)». М.: МГТу МИРЭА, 2013. 136 с.
- Кулешов А.П. Когнитивные технологии в основанных на данных адаптивных моделях сложных объектов //
- Информационные технологии и вычислительные системы. 2008. №. 1. С. 95-106.
- Tsvetkov V.Ya. Cognitive information models. // Life Science Journal. 2014. 11(4). рр. 468-471.
- Поляков А.А., Цветков В.Я. Прикладная информатика. учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по специальности «прикладная информатика» (по областям) и другим междисциплинарным специальностям: В 2-х частях:
- / Под общ.ред. А.Н. Тихонова. М.: МАКС Пресс. Том 1. 2008. 788 с.
- Максимов В. И., Корноушенко Е. К., Качаев С. В. Когнитивные технологии для поддержки принятия управленческих решений // Информационное общество. 1999. №. 2. С. 50-54.
- Сигов А. С., Цветков В.Я. Неявное знание: оппозиционный логический анализ и типологизация // Вестник Российской
- Академии Наук. 2015. Т. 85. № 9. С.800–804. DOI: 10.7868/S0869587315080319.
- Стёпин В. С. Теоретическое знание. М.: Прогресс-традиция, 2000. 744 с.
- Tsvetkov V. Ya. Intelligent control technology // Russian Journal of Sociology, 2015, Vol. (2), Is. 2. р. 97-104. DOI: 10.13187/ rjs.2015.2.97 www.ejournal32.com
- Выхованец В. С., Говоров М. И. Трудноформализуемые задачи и контекстная технология программирвоания // Материалы VII Международной конференции «управление развитием крупномасштабных систем» MLSD. 2013. С. 315-318.
- Tsvetkov V. Ya. Information Interaction as a Mechanism of Semantic Gap Elimination // European Researcher, 2013, Vol.(45), № 4-1, p.782- 786.
- Глоссарий терминов Болонского процесса. URL: www.tempus-russia.ru/bologna-rus/Bologna_glos.pdf. (дата обращения: 12.11.2015).
- Цветков В.Я. Дистанционное обучение с использованием динамических визуальных моделей // Образовательные ресурсы и технологии. 2015. №2 (10). С. 28-37.
- Tsvetkov V. Ya. Evaluations of Information Asymmetry // Modern Applied Science. 2015. Vol. 9. No. 6. pp. 225-261. doi:10.5539/mas.v9n6p255
- Оболяева Н.М. устранение информационной асимметрии как инструмент повышения
качества образования // Геодезия и аэрофотосъемка. 2012. № 6. С.
123-124.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 785
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 441
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 1