Информационные тестирующие конструкции

217

Аннотация

В статье описано применение информационных конструкций в образовании. Описаны информационные конструкции применяемые при тестировании результатов обучения. Описана связь между обучающими и тестирующими информационными конструкциями. Описаны различные информационные тестирующие конструкции: пассивные, полуактивные, активные. Показано, что только применение всех трех информационных тестирующих конструкций обеспечивает максимальный эффект от тестирования и повышает качество образования.

Общая информация

Ключевые слова: образование, тестирование, информационные конструкции, качество образования

Рубрика издания: Общие вопросы образования

Тип материала: обзорная статья

DOI: https://doi.org/06

Для цитаты: Лотоцкий В.Л. Информационные тестирующие конструкции [Электронный ресурс] // Перспективы науки и образования. 2016. № 3. С. 32–37. DOI: 06

Фрагмент статьи

Оценка результатов обучения является обязательной составляющей оценки образовательных услуг и качества образования в целом. Оценка результатов обучения может быть дифференцированной и интегральной. В традиционной системе обучения на промежуточных этапах обучения преобладают дифференцированные оценки, в то время как по завершению обучения важной является интегральная оценка.

Литература

  1. Оболяева Н.М. Учет особенностей образовательных услуг как инструмент повышения качества образования // Информатизация образования и науки. – 2012. – №2(14). – С. 52-55.
  2. Цветков В.Я., Оболяева Н.М. Концептуальная модель управления качеством образования // Дистанционное и виртуальное обучение. 2012. №5 (59). С. 22-27.
  3. Кулагин В.П., Найханов В.В., Овезов Б.Б., Роберт И.В., Кольцова Г.В. Юрасов В.Г. Информационные технологии в образовании. М.: "Янус-К, 2004. 248 с.
  4. Tsvetkov V.Ya. Information Constructions // European Journal of Technology and Design, 2014, Vol (5), № 3. pp.147-152.
  5. Тымченко Е.В. Электронное обучение специалистов // Славянский форум. 2015. 1(7). С. 280-285.
  6. Розенберг И.Н. Построение автоматизированной системы дистанционного обучения для специалистов // Дистанционное и виртуальное обучение. 2013. № 2. С. 4-8.
  7. Розенберг И.Н., Цветков В.Я. Информационная ситуация. // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2010. № 12. С. 126-127.
  8. Кознов Д.В. Основы визуального моделирования. М.: Изд-во Интернет университета информационных технологий, БИНОМ, Лаборатория знаний. 2008.
  9. Tsvetkov V.Ya. Worldview Model as the Result of Education // World Applied Sciences Journal. 2014. № 31 (2). pр. 211-215.
  10. Skinner B. F. The science of learning and the art of teaching // Cambridge, Mass, USA. – 1954. – С. 99-113.
  11. Ожерельева Т.А. Развитие методов тестирования // Перспективы науки и образования. 2013. № 6. С. 20-25.
  12. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании. М.: Школа-Пресс, 1994.
  13. Tsvetkov V.Yа. Information interaction // European Researcher, 2013, Vol.(62), № 11-1. p. 2573-2577.
  14. Кулагин В.П., Цветков В.Я. Особенности многоуровневого тестирования // Дистанционное и виртуальное обучение. 2013. № 4. С. 5-12.

Информация об авторах

Лотоцкий Владимир Леонтьевич, доктор технических наук, профессор, профессор кафедры информатики и информационных систем Института информационных технологий, Московский технологический университет (МИРЭА), Москва, Россия, e-mail: antaros05@ya.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 797
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0

Скачиваний

Всего: 217
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0