Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы
2016. Том 25. № 1. С. 159–164
ISSN: 1993-8101
Подготовка специалистов игровой терапии для дошкольных образовательных учреждений Республики Казахстан
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: дошкольная образовательная среда, игра, игровая терапия, модель, образовательная практика, подготовка специалистов, развивающие игры
Рубрика издания: Наши гости
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Касымова Г.М. Подготовка специалистов игровой терапии для дошкольных образовательных учреждений Республики Казахстан // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. 2016. Том 25. № 1. С. 159–164.
Фрагмент статьи
На современном этапе развития в Республике Казахстан происходят глубокие социально-экономические преобразования, которые требуют новых подходов к системе дошкольного образования и поиска новых эффективных форм организации педагогического процесса. В представленных государственных документах — Стратегической программе «Казахстан — 2030», Государственной программе развития образования в Республике Казахстан на 2011–2020 годы, Законе Республики Казахстан «Об образовании» и других основополагающих нормативных документах и подзаконных актах — заложены концептуальные основы модернизации.
Литература
- Выготский Л. С. Педагогическая психология. М.: Педагогика, 1991. 480 с.
- Касымова Г. М. Психологические основы игровой терапии детской тревожности. Алматы: КазГосЖенПИ, 2005. 111 с.
- Касымова Г. М. Игровая терапия в программе «Самопознание» для студентов ВУЗов//Вестник Казахского наци- онального медицинского университета им. С. Д. Асфандиярова. Спецвыпуск по материалам конф. «Актуальные вопросы психологии и педагогики в медицине». Алматы: КНМУ им. С. Д. Асфандиярова, 2004. С. 26–28.
- Костина Л. М. Игровая терапия с тревожными детьми. СПб.: Речь, 2003. 160 с.
- Кравцова Е. Е. Чему помогает и чему мешает игра // Игра в неклассической психологии: материалы VIII Между- народных чтений памяти Л. С. Выготского (15–17 ноября 2007 г.). М.: Фонд Л. С. Выготского, 2007. С. 103–105.
- Модина И. А. Роль игры в профессиональной деятельности педагогов дошкольного образования//Игра в неклас- сической психологии: материалы VIII Международных чтений памяти Л. С. Выготского (15–17 ноября 2007 г.). М.: Фонд Л. С. Выготского, 2007. С. 130–131.
- Лэндрет Г. Л. Игровая терапия: искусство отношений. М.: Институт практической психологии, 1998. 368 с.
- Фрейд З. По ту сторону принципа удовольствия. Харьков: Фолио, 2010. 288 с.
- Эльконин Д. Б. Психология игры. М.: Владос, 1999. 360 с.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 919
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 454
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0